КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНабор испытания употребления наркотиков

Прокладка набора 3мм теста злоупотребления наркотиками А-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Прокладка набора 3мм теста злоупотребления наркотиками А-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая

Китай Прокладка набора 3мм теста злоупотребления наркотиками А-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая поставщик

Большие изображения :  Прокладка набора 3мм теста злоупотребления наркотиками А-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE
Номер модели: прокладка а-ПВП

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Цена: USD0.5-USD5
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: Наборы злоупотребления наркотиками ТЭСГТИНГ Формат: а-ПВП 4мм прокладки
Образец: Моча Время испытания: мину 5
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: тест злоупотреблением а-ПВП
Выключение: 1000нг

Прокладка теста 3мм а-ПВП набора теста злоупотребления наркотиками (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая, выключение 1000нг/мл

 

Название продукта

 

диагностический тест а-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрый

Образец: Моча

 

Предпосылка

 

альфа-Пырролидиновалерофеноне (также известная как α-ПВП, А-ПВП, альфа-ПВП, и Флакка) синтетическое вещество стимулятора катхиноне и пирролидона химическое α-ПВП классес.1 может быть квантифицировано в крови, плазма или моча для того чтобы подтвердить диагноз отравления в госпитализированных пациентах или обеспечить доказательство в медиколегал смерти инвестигатион.2 оно вообще приходит в форме или кристаллического порошка или выкристаллизовыванных черепков который потребители могут глотать для произведения сильных но недолговечных эйфоричных влияний стимулятора которые соответствуют к тому из метамфетамина и кокаина инсуффлатед или испаренный. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительная содействующая причина смерти в суицидах и передозировки причиненные сочетаниями из другс.3, 4 оно также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещен с пентедроне и причиненной остановкой сердца. Кассета теста α-ПВП быстрая (моча) быстрый проверочный тест мочи который можно выполнить без пользы аппаратуры. Тест использует моноклональное антитело выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни альфы-Пырролидиновалерофеноне в моче. Кассета теста α-ПВП быстрая (моча) производит позитивный результат когда альфа-Пырролидиновалерофеноне в моче превысит 1000нг/мЛ.

 

 

 

Принцип теста

 

Кассета теста α-ПВП быстрая (моча) иммуноассай основанный на принципе конкурсной вязки. Лекарства которые могут присутствовать в образце мочи состязаются против конъюгата лекарства для связующих сайтов на антителе. Во время испытания, образец мочи проникает вверх капиллярным действием. альфа-Пырролидиновалерофеноне, если присутствующий в образце мочи под 1000нг/мЛ, не насытит связующие сайты антител-покрытых частиц в тесте. Антител-покрытые частицы после этого будут захвачены лишенным подвижности конъюгатом альфы-Пырролидиновалерофеноне и видимая покрашенная линия покажет вверх в линии регионе теста. Покрашенная линия не сформирует в линии регионе теста если уровень альфы-Пырролидиновалерофеноне превышает 1000нг/мЛ, то потому что он насытит все связующие сайты антител анти--альфы-Пырролидиновалерофеноне. Нарко-положительный образец мочи не произведет покрашенную линию в линии регионе теста из-за конкуренции лекарства, пока нарко-отрицательный образец мочи или образец содержа концентрацию лекарства более низко чем выключение произведут линию в линии регионе теста. Послужила как процедурный контроль, покрашенная линия всегда будут казаться, что в регион линии управления, показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана викинг происходила.

 

СОБРАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ОБРАЗЦА

 

Образец мочи необходимо собрать в чистом и сухом контейнере. Моча собранная в любое время дня может быть использована. Образцы мочи показывая видимые частицы должны быть центрифугованы, фильтрованы, или позволены установить для того чтобы получить ясный образец для испытывать. Образец.

 

Образцы мочи могут храниться на 2-8°К на до 48 часов до испытания. Для долгосрочного хранения, образцы могут замерзнуться и сохраненный под образцами замерли -20°К., который быть таяно и смешано перед испытывать.

 

 

ХРАНЕНИЕ

 

Магазин как упаковано в опечатанной вализе или на комнатной температуре или рефригератед (2-30°К). Тест стабилизирован через срок годности напечатанный на опечатанной вализе. Тест не будет должен остаться в опечатанной вализе до пользы. НЕ ЗАМЕРЗНИТЕ. Не используйте за сроком годности.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ

 

1. Быстрая кассета теста 6-МАМ обеспечивает только качественный, предварительный аналитический результат. Вторичный аналитический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный результат. Газовая хроматография/спектрофотометрирование массы (ГК/МС) предпочитаемое конфирматоры метход2.3.

2. Возможно что технический или процессуальная ошибка, так же, как другой мешая вещество в образце мочи смогите причинить ошибочные результаты.

3. Адультеранц, как отбеливатель и/или квасцы, в образцах мочи могут дать ошибочные независимо от аналитического используемого метода. Если фальсификация заподозрена, то тест должен быть повторен с другим образцом мочи.

4. Позитивный результат показывает присутсвие лекарства или своих метаболитов но не показывает вровень опьянения, маршрута администрации или концентрации в моче.

5. Отрицательный результат не может обязательно показать бездопинговую мочу. Отрицательные результаты можно получить когда лекарство присутствует но под уровнем выключения теста.

 

режимные характеристики

 

Бок о бок сравнение было проведено используя кассету теста альфы-ПВП быструю (мочу) и гк/мс. Следующие результаты были приведены:

 

 

Таблица 1: Корреляция образца

 

 

Метод     ГК/МС Полные результаты
Тест альфы-ПВП быстрый   Результаты Положительный   Отрицательный  
  Положительный 35   2 37
Кассета    
  Отрицательный 3   60 63
     
Полные результаты     38   62 100
% согласования   92,1%   96,8% 95,0%

 

 

Прокладка набора 3мм теста злоупотребления наркотиками А-ПВП (альфы-Пырролидиновалерофеноне) быстрая

 

КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDrug Abuse Test Kit

A-PVP (Alpha-Pyrrolidinovalerophenone ) Rapid Drug Abuse Test Kit 3mm Strip

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

A-PVP (Alpha-Pyrrolidinovalerophenone ) Rapid Drug Abuse Test Kit 3mm Strip

China A-PVP (Alpha-Pyrrolidinovalerophenone ) Rapid Drug Abuse Test Kit 3mm Strip supplier

Large Image :  A-PVP (Alpha-Pyrrolidinovalerophenone ) Rapid Drug Abuse Test Kit 3mm Strip

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE
Model Number: a-PVP strip

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Price: USD0.5-USD5
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Category: Drug Abuse TESGTING Kits Format: Strip A-PVP 4mm
Specimen: Urine Testing Time: 5 Minu
Shelf Life: 24 Months Application: A-PVP Abuse Test
Cut-off: 1000ng

Drug Abuse Test Kit a-PVP (alpha-Pyrrolidinovalerophenone) Rapid Test 3mm strip , cut-off 1000ng/ml

 

Product Name

 

a-PVP (alpha-Pyrrolidinovalerophenone) Rapid Diagnostic Test

Specimen: Urine

 

Background

 

alpha-Pyrrolidinovalerophenone (also known as α-PVP, A-PVP, alpha-PVP, and Flakka) is a synthetic stimulant substance of the cathinone and pyrrolidine chemical classes.1 α-PVP may be quantified in blood, plasma or urine to confirm a diagnosis of poisoning in hospitalized patients or to provide evidence in a medicolegal death investigation.2 It generally comes in the form of either a crystalline powder or crystallized shards which users can ingest to produce powerful but short-lived euphoric stimulant effects which are comparable to those of methamphetamine and cocaine when insufflated or vaporized. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs.3, 4 It has also been linked to at least one death where it was combined with pentedrone and caused heart failure. The α-PVP Rapid Test Cassette (Urine) is a rapid urine screening test that can be performed without the use of an instrument. The test utilizes a monoclonal antibody to selectively detect elevated levels of alpha-Pyrrolidinovalerophenone in urine. The α-PVP Rapid Test Cassette (Urine) yields a positive result when alpha-Pyrrolidinovalerophenone in urine exceeds 1000ng/mL.

 

 

 

Test Principle

 

The α-PVP Rapid Test Cassette (Urine) is an immunoassay based on the principle of competitive binding. Drugs which may be present in the urine specimen compete against the drug conjugate for binding sites on the antibody. During testing, a urine specimen migrates upward by capillary action. alpha-Pyrrolidinovalerophenone, if present in the urine specimen below 1000ng/mL, will not saturate the binding sites of antibody-coated particles in the test. The antibody-coated particles will then be captured by immobilized alpha-Pyrrolidinovalerophenone conjugate and a visible colored line will show up in the test line region. The colored line will not form in the test line region if the alpha-Pyrrolidinovalerophenone level exceeds 1000ng/mL because it will saturate all the binding sites of anti-alpha-Pyrrolidinovalerophenone antibodies. A drug-positive urine specimen will not generate a colored line in the test line region because of drug competition, while a drug-negative urine specimen or a specimen containing a drug concentration lower than the cut-off will generate a line in the test line region. To serve as a procedural control, a colored line will always appear in the control line region, indicating that proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

 

SPECIMEN COLLECTION AND STORAGE

 

The urine specimen must be collected in a clean and dry container. Urine collected at any time of the day may be used. Urine specimens exhibiting visible particles should be centrifuged, filtered, or allowed to settle to obtain clear specimen for testing. Specimen.

 

Urine specimens may be stored at 2-8°C for up to 48 hours prior to testing. For long-term storage, specimens may be frozen and stored below -20°C. Frozen specimens should be thawed and mixed before testing.

 

 

STORAGE

 

Store as packaged in the sealed pouch either at room temperature or refrigerated (2-30°C). The test is stable through the expiration date printed on the sealed pouch. The test must remain in the sealed pouch until use. DO NOT FREEZE. Do not use beyond the expiration date.

 

LIMITATION

 

1. The 6-MAM Rapid Test Cassette provides only a qualitative, preliminary analytical result. A secondary analytical method must be used to obtain a confirmed result. Gas chromatography/mass spectrophotometry (GC/MS) is the preferred confirmatory method2.3.

2. It is possible that technical or procedural errors, as well as other interfering substances in the urine specimen may cause erroneous results.

3. Adulterants, such as bleach and/or alum, in urine specimens may produce erroneous results regardless of the analytical method used. If adulteration is suspected, the test should be repeated with another urine specimen.

4. A positive result indicates presence of the drug or its metabolites but does not indicate level of intoxication, administration route or concentration in urine.

5. A negative result may not necessarily indicate drug-free urine. Negative results can be obtained when drug is present but below the cut-off level of the test.

 

performance characteristics

 

A side-by-side comparison was conducted using the alpha-PVP Rapid Test Cassette (Urine) and GC/MS. The following results were tabulated:

 

 

Table 1: Specimen Correlation

 

 

Method     GC/MS Total Results
Alpha-PVP Rapid Test   Results Positive   Negative  
  Positive 35   2 37
Cassette    
  Negative 3   60 63
     
Total Results     38   62 100
% Agreement   92.1%   96.8% 95.0%

 

 

A-PVP (Alpha-Pyrrolidinovalerophenone ) Rapid Drug Abuse Test Kit 3mm Strip

 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)