КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНабор испытания употребления наркотиков

Карта наборов 4мм допинг-контроля мочи Прегабалин ПГБ быстрая диагностическая

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Карта наборов 4мм допинг-контроля мочи Прегабалин ПГБ быстрая диагностическая

Китай Карта наборов 4мм допинг-контроля мочи Прегабалин ПГБ быстрая диагностическая поставщик

Большие изображения :  Карта наборов 4мм допинг-контроля мочи Прегабалин ПГБ быстрая диагностическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE
Номер модели: Карта ПКГ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Цена: USD0.5-USD5
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: Наборы злоупотребления наркотиками ТЭСГТИНГ Формат: карта ПГБ 4мм
Образец: Моча Время испытания: 5 -15
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: тест злоупотреблением пгб
Выключение: 1000нг

Карта теста 4мм набора ПГБ теста злоупотребления наркотиками (Прегабалин) быстрая, выключение 1000нг/мл, допинг-контроль мочи

 

Название продукта

 

Диагностический тест Прегабалин диагностического теста ПГБ быстрый быстрый

Образец: Моча

 

 

 

Предполагаемое использование

 

Прокладка теста ПГБ быстрая (моча) быстрый визуальный иммуноассай для качественного предполагаемого обнаружения ПГБ в человеческих образцах мочи на концентрации выключения перечисленной ниже:

 

Параметр Калибратор Выключение (нг/мЛ)
ПГБ (Прегабалин) Прегабалин 1000
 

 

 

Принцип теста

 

Прокладка теста ПГБ быстрая (моча) была конструирована для того чтобы обнаружить ПГБ через визуальное толкование развития цвета в приборе. Мембрана была лишена подвижности с конъюгатами ПГБ на регионе теста, и пусковая площадка образца былапокрыта с покрашенными конъюгатами золота анти- антител ПГБ коллоидными. После того как образцы были добавлены, золото-конъюгаты двигают вдоль мембраны хроматографически капиллярным действием и антитела получают к региону теста. Если никакая молекула лекарства в моче, то конъюгат золота антитела прикрепился бы в конъюгат лекарства для того чтобы сформировать видимое выравнивается. Поэтому, образование видимого пресипитант в регионе теста происходит когда моча отрицательная для лекарства. Если ПГБ присутствуют в моче, то антиген лекарства состязается с лишенным подвижности конъюгатом лекарства на регионе теста для ограниченных мест антитела. В случае достаточной концентрации лекарства, он заполняет связующие сайты ограниченного антитела. Это предотвратит приложение покрашенного антител-коллоидного конъюгата золота к зоне конъюгата лекарства на регионе теста. Поэтому, отсутствие покрашенного диапазона на регионе теста показывает позитивный результат. Возникновение покрашенного диапазона на регионе контроля служит как процедурный контроль. Это показывает что добавлял свойственный том образца и мембрана викинг происходила.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ

 

Извлеките тест из своей опечатанной вализы, или извлеките одну прокладку из банки, и используйте ее как можно скорее. Для самых лучших результатов, ассай должен быть выполнен не позднее один час. Банки должны быть закрыты плотно после извлекать прокладки.

 

Держите прокладку к концу, где название продукта напечатано. Для избежания загрязнения, не касайтесь мембране прокладки.

 

Держащ прокладку вертикально, окуните прокладку теста в образце мочи на по крайней мере 10-15 секунд. Не погрузите за максимальной линией (МАКСОМ) на прокладке теста. После того как тест заканчивал бег, извлеките прокладку из образца и установите ее на непоглощающей плоской поверхности. Начните таймер и ждать покрашенные диапазоны для того чтобы появиться. Результат должен быть прочитан на 5 минутах. Не интерпретируйте результат после 10 минут.

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

НЕДОСТАТОК: * покрашенная линия появляется в регион контроля (к) и покрашенные линии появляются в регион теста (т). Этот отрицательный результат значит что концентрация в пробе мочи под обозначенными уровнями выключения для определенного испытанного лекарства.

 

 

*НОТЭ: Тень покрашенных линий в регионе теста (т) может поменять. Результат должен быть рассмотрен отрицательной когда даже слабая линия.

 

 

ПОЗИТВ: Покрашенная линия появляется в регион контроля (к) и НИКАКАЯ линия не появляется в регион теста (т). Позитивный результат значит что концентрация лекарства в пробе мочи больше чем обозначенное выключение для специфического лекарства.

 

 

ИНВАЛИДНЫЙ: Никакая линия не появляется в регион контроля (к). Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Читайте направления снова и повторяйте тест с новой картой теста. Если результат все еще инвалидн, то контактируйте ваш изготовитель.

 

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

 

Процедурный контроль включен в тесте. Покрашенная линия появляясь в регион линии управления (к) учтена внутренним процедурным контролем. Она подтверждает достаточный том образца, адекватную мембрану викинг и исправляет процедурный метод.

 

 

 

 

 

  1. Аналитический бассейн мочи чувствительности а бездопинговый был взят на острие с Прегабалин на следующей концентрации: 0нг/мЛ, 500нг/мЛ, 750нг/мЛ, 1000нг/мЛ, 1250нг/мЛ, 1500нг/мЛ и 2000нг/мЛ. Результат демонстрирует точность >99% на 50% над и 50% под концентрацией выключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПГБ Проценты   Визуальный результат
Консентратио Выключение н Отрицательный Положительный
н (нг/мЛ)  
       
0 0 30 30 0
500 -50% 30 30 0
750 -25% 30 21 9
1000 Выключение 30 3 27
1250 +25% 30 2 28
1500 +50% 30 0 30
2000 +100% 30 0 30

 

 

 

К. воспроизводимость воспроизводимость прокладки теста ПГБ быстрой (мочи) была подтвержена слепыми тестами выполненными на 4 различных положениях. Были определены, что были образцы с концентрацией ПГБ на 50% из выключения всего отрицательными, пока были определены, что были образцы с концентрацией ПГБ на 200% из выключения всего положительны.

 

Карта наборов 4мм допинг-контроля мочи Прегабалин ПГБ быстрая диагностическая

 

КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDrug Abuse Test Kit

Pregabalin PGB Rapid Diagnostic Urine Drug Test Kits 4mm Card

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Pregabalin PGB Rapid Diagnostic Urine Drug Test Kits 4mm Card

China Pregabalin PGB Rapid Diagnostic Urine Drug Test Kits 4mm Card supplier

Large Image :  Pregabalin PGB Rapid Diagnostic Urine Drug Test Kits 4mm Card

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE
Model Number: PCG card

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Price: USD0.5-USD5
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Category: Drug Abuse TESGTING Kits Format: Card PGB 4mm
Specimen: Urine Testing Time: 5 -15
Shelf Life: 24 Months Application: Pgb Abuse Test
Cut-off: 1000ng

Drug Abuse Test Kit PGB(Pregabalin) Rapid Test 4mm card , cut-off 1000ng/ml, urine drug test

 

Product Name

 

PGB Rapid Diagnostic Test/ Pregabalin Rapid Diagnostic Test

Specimen: Urine

 

 

 

Intended Use

 

The PGB Rapid Test Strip (Urine) is a rapid visual immunoassay for the qualitative presumptive detection of PGB in human urine specimens at the cut-off concentrations listed below:

 

Parameter Calibrator Cut-off (ng/mL)
PGB(Pregabalin) Pregabalin 1000
 

 

 

Test Principle

 

The PGB Rapid Test Strip (Urine) has been designed to detect PGB through visual interpretation of color development in the Device. The membrane was immobilized with PGB conjugates on the test region, and the sample pad was pre-coated with colored anti- PGB antibodies colloidal gold conjugates. After specimens were added, the gold-conjugates move along the membrane chromatographically by capillary action and antibodies get to the test region. If there is no drug molecule in the urine the antibody gold conjugate would attach to the drug conjugate to form a visible line. Therefore, the formation of a visible precipitant in the test region occurs when the urine is negative for the drug. If PGB are present in the urine, the drug antigen competes with the immobilized drug conjugate on the test region for limited antibody sites. In case of sufficient concentration of the drug, it fills the limited antibody binding sites. This will prevent attachment of the colored antibody-colloidal gold conjugate to the drug conjugate zone on the test region. Therefore, absence of the colored band on the test region indicates a positive result. Appearance of a colored band at the control region serves as a procedural control. This indicates that proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

 

DIRECTIONS FOR USE

 

Remove the test from its sealed pouch, or remove one strip from the canister, and use it as soon as possible. For best results, the assay should be performed within one hour. Canisters should be closed tightly after removing strips.

 

Hold the strip by the end, where the product name is printed. To avoid contamination, do not touch the strip membrane.

 

Holding the strip vertically, dip the test strip in the urine specimen for at least 10-15 seconds. Do not immerse past the maximum line (MAX) on the test strip. After the test has finished running, remove the strip from the specimen and place it on a non-absorbent flat surface. Start the timer and wait for the colored band(s) to appear. The result should be read at 5 minutes. Do not interpret the result after 10 minutes.

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

 

NEGATIVE:* A colored line appears in the Control region (C) and colored lines appears in the Test region (T). This negative result means that the concentrations in the urine sample are below the designated cut-off levels for a particular drug tested.

 

 

*NOTE: The shade of the colored lines(s) in the Test region (T) may vary. The result should be considered negative whenever there is even a faint line.

 

 

POSITIVE: A colored line appears in the Control region (C) and NO line appears in the Test region (T). The positive result means that the drug concentration in the urine sample is greater than the designated cut-off for a specific drug.

 

 

INVALID: No line appears in the Control region (C). Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for Control line failure. Read the directions again and repeat the test with a new test card. If the result is still invalid, contact your manufacturer.

 

 

QUALITY CONTROL

 

A procedural control is included in the test. A colored line appearing in the control line region (C) is considered an internal procedural control. It confirms sufficient specimen volume, adequate membrane wicking and correct procedural technique.

 

 

 

 

 

  1. Analytical Sensitivity A drug-free urine pool was spiked with Pregabalin at the following concentrations: 0ng/mL, 500ng/mL, 750ng/mL, 1000ng/mL, 1250ng/mL, 1500ng/mL and 2000ng/mL. The result demonstrates >99% accuracy at 50% above and 50% below the cut-off concentration.

 

 

 

 

 

 

 

 

PGB Percent of   Visual Result
Concentratio Cut-off n Negative Positive
n (ng/mL)  
       
0 0 30 30 0
500 -50% 30 30 0
750 -25% 30 21 9
1000 Cut-off 30 3 27
1250 +25% 30 2 28
1500 +50% 30 0 30
2000 +100% 30 0 30

 

 

 

C. Reproducibility The reproducibility of the PGB Rapid Test Strip (Urine) was verified by blind tests performed at four different locations. Samples with PGB concentrations at 50% of the cut-off were all determined to be negative, while samples with PGB concentrations at 200% of the cut-off were all determined to be positive.

 

Pregabalin PGB Rapid Diagnostic Urine Drug Test Kits 4mm Card

 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)