КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНабор испытания употребления наркотиков

6 в 1 устной кассете многократной цепи высокой точности образца слюны набора теста злоупотребления наркотиками

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

6 в 1 устной кассете многократной цепи высокой точности образца слюны набора теста злоупотребления наркотиками

Китай 6 в 1 устной кассете многократной цепи высокой точности образца слюны набора теста злоупотребления наркотиками поставщик

Большие изображения :  6 в 1 устной кассете многократной цепи высокой точности образца слюны набора теста злоупотребления наркотиками

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Метод: быстрое испытание Формат: Множественная панель
Образец: Моча Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: Снадобье злоупотребления

6 в наборах 1 устных допинг-контроля, образце слюны, высокой точности, легко и быстро, множественная кассета, золото коллоидное

 

 

 

Предполагаемое использование

 

Устный жидкий прибор экрана лекарства для АМП/МЭТ/КОК/ОПИ/ТХК/БЗО иммуноассай боковой подачи хроматографически для качественного обнаружения амфетамина, метамфетамина, кокаина, опиатов, ТХК, БЗО и их метаболитов в устных жидкостях на следующей концентрации выключения:

 

 

Продукт Кот никакой Образец Чувствительность
Лекарства испытывая слюну наборов
АМП ИД101С3 Слюна 1000 нг/мЛ
ИД101К4
АДВОКАТУРА ИД201С3 Слюна 300 нг/мЛ
ИД201К4
БЗО ИД301С3 Слюна 300 нг/мЛ
ИД301К4
КОК ИД401С3 Слюна 300 нг/мЛ
ИД401К4
МОР (МОП) ИД501С3 Слюна 300 нг/мЛ
ИД501К4
ВСТРЕЧЕННЫЙ ИД601СМ Слюна 500 нг/мЛ
ИД601КМ
МТД ИД701С3 Слюна 300 нг/мЛ
ИД701К4
МДМА ИД801С3 Слюна 500 нг/мЛ
ИД801К4
ТХК ИД901С3 Слюна 50 нг/мЛ
ИД901К4
БУП ИД111С3 Слюна 100 нг/мЛ
ИД111К4
ПКП ИД121С3 Слюна 25 нг/мЛ
ИД121К4
К2 ИД131С3 Слюна 50 нг/мЛ
ИД131К4
ОПИ ИД141С3 Слюна 2000 нг/мЛ
ИД141К4

 

 

Этот ассай обеспечивает только предварительный аналитический результат теста. Более специфический другой химический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный аналитический результат. Газовая хроматография/массовое спектрометрирование (ГК/МС) и газовая хроматография/тандемное массовое спектрометрирование (ГК/МС/МС) предпочитаемые конфирматоры методы. Профессиональное суждение должно быть приложено к любому лекарству результата теста злоупотреблением, особенно когда предварительные позитивные результаты показаны.

 

Сводка

 

Устный жидкий прибор экрана лекарства для АМП/МЭТ/КОК/ОПИ/ТХК/БЗО и их метаболитов быстрый, устный жидкий проверочный тест который можно выполнить без пользы аппаратуры. Тест использует моноклональные антитела выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни специфических лекарств в человеческой устной жидкости.

 

Амфетамин (AMP)

 

Амфетамин симпатомиметический амин с терапевтическими индикациями. Лекарство часто сельфадминистеред носовым вдыханием или устным заглатыванием. В зависимости от маршрута администрации, амфетамин можно обнаружить в устной жидкости начиная с 5-10 минут следовать узе1. Амфетамин можно обнаружить в устных жидкостях на до 72 часа после узе1. Ассай амфетамина, который содержат внутри устный жидкий прибор экрана лекарства производит позитивный результат когда концентрация амфетамина в устной жидкости превышает 50 нг/мЛ.

 

Метамфетамин (MET)

 

Метамфетамин мощный стимулятор химически связанный с амфетамином но с большими свойствами стимулированием КНС. Лекарство часто само-управлено носовым вдыханием, курением или устным заглатыванием. В зависимости от маршрута администрации, метамфетамин можно обнаружить в устной жидкости начиная с 510 минут следовать узе1. Метамфетамин можно обнаружить в устных жидкостях на до 72 часа после узе1. Ассай метамфетамина, который содержат внутри устный жидкий прибор экрана лекарства производит позитивный результат когда концентрация метамфетамина в устной жидкости превышает 50 нг/мЛ.

 

Кокаин (КОК)

 

Кокаин мощный стимулятор (CNS) центральной нервной системы и местный анестетик производные от завода коки (коки ерытхроксылум). Лекарство часто само-управлено носовым вдыханием, внутривенной впрыской и курением свободно-основания. В зависимости от маршрута администрации, кокаин и бензойлекгонине и екгонине метаболитов эстер метиловый можно обнаружить в устной жидкости начиная с 5-10 минут следовать узе1. Кокаин и бензойлекгонине можно обнаружить в устных жидкостях на до 24 часа после узе1. Ассай кокаина, который содержат внутри устный жидкий прибор экрана лекарства для кокаина и опиатов производит позитивный результат когда метаболит кокаина в устной жидкости превышает 20 нг/мЛ.

 

Опиаты (ОПИ)

 

Опиаты класса наркотика ссылаются на любой наркотик который выведен от опиумного мака, включая естественно - происходить смешивает как наркотики морфия и кодеина и полусинтетических как героин. Действуют, что контролируют опиаты боль путем отжимать центральную нервную систему. Наркотики демонстрируют вызывающие привыкание свойства при использовании на, который вытерпели периоды времени; симптомы разведения могут включить потеть, трясти, тошноту и раздражительность. Опиаты можно принять устно или путем инъекций маршруты включая внутривенное, внутримышечное и субкутанеоус; противозаконные потребители могут также принять внутривенно или носовым вдыханием. Используя уровень отсечки иммуноассай 40 нг/мЛ, кодеин можно обнаружить в устной жидкости не позднее 1 час следовать одиночной устной дозой и может остаться обнаруженным на 7-21 часов после досе2. Моноасетыльморфине метаболита 6 героина (6-МАМ) найдено более превалируя в выделянное уньмэтаболизед, и также главный метаболически продукт кодеина и героина.

Ассай опиатов, который содержат внутри устный жидкий прибор экрана лекарства производит позитивный результат когда концентрация опиатов в устной жидкости превышает 40 нг/мЛ.

 

Марихуана (ТХК)

 

Тетрахйдроканнабинол (THC), активный ингредиент в заводе марихуаны (конопле сатива), обнаружено в устной жидкости вскоре после пользы. Обнаружение лекарства считается главным образом благодаря сразу выдержке лекарства к рту (устной и куря администрации) а последующий секвестровать лекарства в буккал исторических исследованиях кавиты.3 показал окну обнаружения для ТХК в устной жидкости до 14 часов после лекарства узе.3 ассай ТХК, который содержат внутри устные жидкие выходы прибора экрана лекарства позитивный результат когда концентрация Δ9-ТХК в устной жидкости превышает 50 нг/мЛ

 

Бензодязепине (БЗО):

 

Бензодязепинес лекарства которые часто предписаны для симптоматической обработки разладов тревожности и сна. Они производят их влияния через специфические приемные устройства включая вызванный неурочемикал кислотой гаммы аминобутырик (ГАБА). Потому что они более безопасны и более эффективны, Бензодязепинес заменяли барбитураты в обработке как тревожности, так и инсомнии. Бензодязепинес также использованы как транквилизаторы перед некоторые хирургическим и медицинскими процедурами, и для обработки разладов захватом и разведения алкоголя.

 

Принцип теста

 

Устный прибор экрана лекарства для АМП/МЭТ/КОК/ОПИ/ТХК/БЗО иммуноассай основанный на принципе конкурсной вязки. Лекарства которые могут присутствовать в устном жидком образце состязаются против их соответственно конъюгата лекарства для связующих сайтов на их специфическом антителе.

Во время испытания, часть устного жидкого образца проникает вверх капиллярным действием. Лекарство, если присутствующий в устном жидком образце под своей концентрацией выключения, не насытит связующие сайты своего специфического антитела. Антитело после этого прореагирует с конъюгатом нарко-протеина и видимая покрашенная линия покажет вверх в линии регионе теста специфической прокладки лекарства. Присутсвие лекарства над концентрацией выключения в устном жидком образце насытит все связующие сайты антитела. Поэтому, покрашенная линия не сформирует в линии регионе теста.

Нарко-положительный устный жидкий образец не произведет покрашенную линию в специфической линии регионе теста прокладки из-за конкуренции лекарства, пока нарко-отрицательный устный жидкий образец произведет линию в линии регионе теста из-за отсутствия конкуренции лекарства.

 

 

Послужила как процедурный контроль, покрашенная линия всегда будут казаться, что на регион линии управления, показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана викинг происходила. РЕАГЕНТЫ

 

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

НЕДОСТАТОК: * 2 линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к), и другая явная покрашенная линия смежная должна находиться в регионе теста (Друг/Т). Этот отрицательный результат показывает что концентрация лекарства под обнаруженным уровнем. *НОТЭ: Тень цвета в линии регионе теста (Друг/Т) поменяет, только оно должна быть рассмотрена отрицательным когда даже слабая линия.

 

ПОЗИТВ: Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к). Никакая линия не появляется в регион теста (Друг/Т). Этот позитивный результат показывает что концентрация лекарства над обнаруженным уровнем. ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест используя новый испытательный пульт. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать серию немедленно и контактируйте изготовитель.

 

6 в 1 устной кассете многократной цепи высокой точности образца слюны набора теста злоупотребления наркотиками

 

 

ОРИЕНТИРУЙТЕ КО. НОВОЙ ЖИЗНИ МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

 

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDrug Abuse Test Kit

6 In 1 Oral Drug Abuse Test Kit Saliva Specimen High Accuracy Multiple Cassette

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

6 In 1 Oral Drug Abuse Test Kit Saliva Specimen High Accuracy Multiple Cassette

China 6 In 1 Oral Drug Abuse Test Kit Saliva Specimen High Accuracy Multiple Cassette supplier

Large Image :  6 In 1 Oral Drug Abuse Test Kit Saliva Specimen High Accuracy Multiple Cassette

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Method: Rapid Test Format: Multiple Panel
Specimen: Urine Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: Drug Of Abuse

6 in 1 Oral Drug test kits , Saliva Specimen, High Accuracy, easily and quick, multiple cassette, Gold colloidal

 

 

 

Intended Use

 

The Oral Fluid Drug Screen Device for AMP/MET/COC/OPI/THC/BZO is a lateral flow chromatographic immunoassay for the qualitative detection of amphetamine, methamphetamine, cocaine, opiates, THC, BZO and their metabolites in oral fluids at the following cut-off concentrations:

 

 

Product Cat No Specimen Sensitivity
Drugs Testing Kits Saliva
AMP YD101S3 Saliva 1000 ng/mL
YD101C4
BAR YD201S3 Saliva 300 ng/mL
YD201C4
BZO YD301S3 Saliva 300 ng/mL
YD301C4
COC YD401S3 Saliva 300 ng/mL
YD401C4
MOR(MOP) YD501S3 Saliva 300 ng/mL
YD501C4
MET YD601SM Saliva 500 ng/mL
YD601CM
MTD YD701S3 Saliva 300 ng/mL
YD701C4
MDMA YD801S3 Saliva 500 ng/mL
YD801C4
THC YD901S3 Saliva 50 ng/mL
YD901C4
BUP YD111S3 Saliva 100 ng/mL
YD111C4
PCP YD121S3 Saliva 25 ng/mL
YD121C4
K2 YD131S3 Saliva 50 ng/mL
YD131C4
OPI YD141S3 Saliva 2000 ng/mL
YD141C4

 

 

This assay provides only a preliminary analytical test result. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Gas chromatography/mass spectrometry (GC/MS) and gas chromatography/tandem mass spectrometry (GC/MS/MS) are the preferred confirmatory methods. Professional judgment should be applied to any drug of abuse test result, particularly when preliminary positive results are indicated.

 

Summary

 

The Oral Fluid Drug Screen Device for AMP/MET/COC/OPI/THC/BZO and their metabolites is a rapid, oral fluid screening test that can be performed without the use of an instrument. The test utilizes monoclonal antibodies to selectively detect elevated levels of specific drugs in human oral fluid.

 

Amphetamine (AMP)

 

Amphetamine is a sympathomimetic amine with therapeutic indications. The drug is often selfadministered by nasal inhalation or oral ingestion. Depending on the route of administration, amphetamine can be detected in oral fluid as early as 5-10 minutes following use1. Amphetamine can be detected in oral fluids for up to 72 hours after use1. The amphetamine assay contained within the Oral Fluid Drug Screen Device yields a positive result when the amphetamine concentration in oral fluid exceeds 50 ng/mL.

 

Methamphetamine (MET)

 

Methamphetamine is a potent stimulant chemically related to amphetamine but with greater CNS stimulation properties. The drug is often self-administered by nasal inhalation, smoking or oral ingestion. Depending on the route of administration, methamphetamine can be detected in oral fluid as early as 510 minutes following use1. Methamphetamine can be detected in oral fluids for up to 72 hours after use1. The Methamphetamine assay contained within the Oral Fluid Drug Screen Device yields a positive result when the methamphetamine concentration in oral fluid exceeds 50 ng/mL.

 

Cocaine (COC)

 

Cocaine is a potent central nervous system (CNS) stimulant and a local anesthetic derived from the coca plant (erythroxylum coca). The drug is often self-administered by nasal inhalation, intravenous injection and free-base smoking. Depending on the route of administration, cocaine and metabolites benzoylecgonine and ecgonine methyl ester can be detected in oral fluid as early as 5-10 minutes following use1. Cocaine and benzoylecgonine can be detected in oral fluids for up to 24 hours after use1. The cocaine assay contained within the Oral Fluid Drug Screen Device for cocaine and opiates yields a positive result when the cocaine metabolite in oral fluid exceeds 20 ng/mL.

 

Opiates (OPI)

 

The drug class opiates refers to any drug that is derived from the opium poppy, including naturally occurring compounds such as morphine and codeine and semi-synthetic drugs such as heroin. Opiates act to control pain by depressing the central nervous system. The drugs demonstrate addictive properties when used for sustained periods of time; symptoms of withdrawal may include sweating, shaking, nausea and irritability. Opiates can be taken orally or by injection routes including intravenous, intramuscular and subcutaneous; illegal users may also take the intravenously or by nasal inhalation. Using an immunoassay cutoff level of 40 ng/mL, codeine can be detected in the oral fluid within 1 hour following a single oral dose and can remain detectable for 7-21 hours after the dose2. Heroin metabolite 6-monoacetylmorphine (6-MAM) is found more prevalently in excreted unmetabolized, and is also the major metabolic product of codeine and heroin.

The opiates assay contained within the Oral Fluid Drug Screen Device yields a positive result when the opiates concentration in oral fluid exceeds 40 ng/mL.

 

Marijuana (THC)

 

Tetrahydrocannabinol (THC), the active ingredient in the marijuana plant (cannabis sativa), is detectable in oral fluid shortly after use. The detection of the drug is thought to be primarily due to the direct exposure of the drug to the mouth (oral and smoking administrations) and the subsequent sequestering of the drug in the buccal cavity.3 Historical studies have shown a window of detection for THC in oral fluid of up to 14 hours after drug use.3 The THC assay contained within the Oral Fluid Drug Screen Device yields a positive result when the Δ9-THC concentration in oral fluid exceeds 50 ng/mL

 

Benzodiazepine(BZO):

 

Benzodiazepines are medications that are frequently prescribed for the symptomatic treatment of anxiety and sleep disorders. They produce their effects via specific receptors involving a neurochemical called gamma aminobutyric acid (GABA). Because they are safer and more effective, Benzodiazepines have replaced Barbiturates in the treatment of both anxiety and insomnia. Benzodiazepines are also used as sedatives before some surgical and medical procedures, and for the treatment of seizure disorders and alcohol withdrawal.

 

Test Principle

 

The Oral Drug Screen Device for AMP/MET/COC/OPI/THC/BZO is an immunoassay based on the principle of competitive binding. Drugs that may be present in the oral fluid specimen compete against their respective drug conjugate for binding sites on their specific antibody.

During testing, a portion of the oral fluid specimen migrates upward by capillary action. A drug, if present in the oral fluid specimen below its cut-off concentration, will not saturate the binding sites of its specific antibody. The antibody will then react with the drug-protein conjugate and a visible colored line will show up in the test line region of the specific drug strip. The presence of drug above the cut-off concentration in the oral fluid specimen will saturate all the binding sites of the antibody. Therefore, the colored line will not form in the test line region.

A drug-positive oral fluid specimen will not generate a colored line in the specific test line region of the strip because of drug competition, while a drug-negative oral fluid specimen will generate a line in the test line region because of the absence of drug competition.

 

 

To serve as a procedural control, a colored line will always appear at the control line region, indicating that proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred. REAGENTS

 

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

NEGATIVE:* Two lines appear. One colored line should be in the control region (C), and another apparent colored line adjacent should be in the test region (Drug/T). This negative result indicates that the drug concentration is below the detectable level. *NOTE: The shade of color in the test line region (Drug/T) will vary, but it should be considered negative whenever there is even a faint line.

 

POSITIVE: One colored line appears in the control region (C). No line appears in the test region (Drug/T). This positive result indicates that the drug concentration is above the detectable level. INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test using a new test panel. If the problem persists, discontinue using the lot immediately and contact the manufacturer.

 

6 In 1 Oral Drug Abuse Test Kit Saliva Specimen High Accuracy Multiple Cassette

 

 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

 

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)