КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыдомашние испытывая наборы

Три- линия ВИЧ 1,2, тест кассеты образца 4мм крови наборов дома о испытывая частный

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Три- линия ВИЧ 1,2, тест кассеты образца 4мм крови наборов дома о испытывая частный

Китай Три- линия ВИЧ 1,2, тест кассеты образца 4мм крови наборов дома о испытывая частный поставщик

Большие изображения :  Три- линия ВИЧ 1,2, тест кассеты образца 4мм крови наборов дома о испытывая частный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485,

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 10000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: Домашнее испытание Формат: набор для
Образец: Вся кровь/сыворотка/плазма Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: ВИЧ 1,2, тест дома о
Точность: 99,93%

Три- линия ВИЧ 1,2 & о домашние наборы анализа крови, набор кассеты 4мм, индивидуальный частный пакет, для частного само- теста
 

 
 
Аксессуары:
 
 

Кассеты тестаАнтисептиковый випеСтерильный ланцет
ПиппеттеСтерильная пусковая площадка марлиВставка пакета
Буфер  

 
 
ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
 
 
Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антител к типу 1 (HIV) вируса иммунодефицита человека, типу 2 и подвиду о в всей крови, сыворотке или плазме, который нужно помочь в диагнозе ВИЧ-инфекции.
 
 
СВОДКА И ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТА
 
 
ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) этиологический агент синдрома (AIDS) приобретенный иммунного дефицита. Вирион окружено конвертом липида который выведен от клеточной мембраны хозяина. Несколько вирусных гликопротеидов на конверте. Каждый вирус содержит 2 экземпляра положительн-чувства генного РНАс. ХИВ-1 было изолировано от пациентов с СПИД и связанным с Помощ комплексом, и от здоровых людей с высоким потенциальным риском для начинать АИДС.1 ХИВ-1 состоит из подвида м и напряжения О. Высок подвида дивергентные ХИВ-1 сперва были узнаны в 1990 и были собраны провисионалли по мере того как подвид о том, как это изменение имеет подобные отметки гликопротеида к ХИВ-1 но небольшое изменение к отметке протеина. Хотя редко сравненный к ХИВ-1 и ХИВ-2, инфекции причиненные подвидом о до сих пор были определены в Африке (Камеруне), Франции и Германии. ХИВ-2 было изолировано от западно-африканских пациентов СПИДА и от серопоситиве бессимптомного индивидуальс.2 ХИВ-1, ХИВ-2, и подвид обо все выпытывают иммунное обнаружение респонсес.3 антител ВИЧ в сыворотке, плазма или вся кровь самый эффективный и самый общий путь определить подвергся действию ли индивидуал ВИЧ и крови экрана и продуктов крови для ХИВ.4 несмотря на разницы в их биологических характерах, серологических деятельности и последовательностях генома, ХИВ-1, ХИВ-2, и шоу сильном антигенном кросс-реактивиты.5 подвида о, 6 большинств ХИВ-2 положительные сыворотки могут быть определены путем использование тестов основанных ХИВ-1 серологических. Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест качественно для того чтобы обнаружить присутсвие антител к типу 1, типу 2, и/или подвиду о ВИЧ в всей крови, сыворотке или образце плазмы
 
 
Принцип теста
 
 
Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) иммуноассай для обнаружения антител к ХИВ-1, ХИВ-2, и подвид качественные, мембраной основанные о в всей крови, сыворотке или плазме. Мембрана пре-покрыта с рекомбинатными антигенами ВИЧ в линии регионах теста, Т1 и Т2. Линия теста Т1 пре-покрыта с ХИВ-1 и антиген подвида о и линия теста Т2 пре-покрыты с антигеном ХИВ-2. Во время испытания, вся кровь, сыворотка или образец плазмы реагируют с частицами ВИЧ покрытыми антигеном в прокладке теста. Смесь после этого проникает вверх на мембране хроматографически капиллярным действием и реагирует с рекомбинатным антигеном ВИЧ на мембране в линии регионе теста. Если образец содержит антитела к ХИВ-1 и/или подвиду о, или ХИВ-2, то одна покрашенная линия появится в линию регион теста; если образец содержит антитела к ХИВ-1 и/или подвиду о, и ХИВ-2, то 2 покрашенных линии появятся в линию регион теста. Оба показывают позитивный результат. Если образец не содержит ХИВ-1, подвид о, и/или антитела ХИВ-2, то никакая покрашенная линия не появится в линию регион теста показывая отрицательный результат. Послужила как процедурный контроль, покрашенная линия всегда будут казаться, что в регион линии управления показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана викинг происходила.
 
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
 
 
ПОЗИТВ: 2 или 3 отдельных покрашенных линии появляются. Одна линия должна всегда появляться в регион линии управления (к), и другие один или два явная покрашенная линия должны появиться в линию регион теста (Т1 и/или Т2).
 
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (Т1 и Т2) поменяет в зависимости от концентрации антител ВИЧ присутствующих в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (Т1 и/или Т2) должна быть рассмотрена положительной.
 
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к). Не явные покрашенные линии появляются в линию регионы теста (Т1 и Т2).
 
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым прибором теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.
 
 
ОГРАНИЧЕНИЕ
 

  1. Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) для ин витро диагностической пользы только. Тест должен быть использован для обнаружения антител ВИЧ в образцах всей крови, сыворотки или плазмы только. Ни количественное значение ни темп прироста в антителах ВИЧ могут быть определены этим качественным критерием.
  2. Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) только покажет присутсвие антител ВИЧ в образце и не должна быть использована как единственные критерии для диагноза ВИЧ-инфекции.
  3. Как со всеми быстрыми кассетами теста, все результаты необходимо интерпретировать вместе с другой клинической доступной информацией к врачу.
  4. Если результат теста отрицательный и клинические симптомы упорствуют, то порекомендовано дополнительное испытание используя другие клинические методы. Отрицательный результат в любое время не исключает возможности ВИЧ-инфекции.

 
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
 
 
 
Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) правильно определяла образцы панели сероконверсии и была сравнена к ведущему тесту ВИЧ рекламы ЭЛИСА используя клинические образцы. Результаты показывают что относительная чувствительность ВИЧ 1.2.О быстрая кассета теста (вся кровь/сыворотка/плазма) >99.9% и относительная характерность 99,9%.
 
 
 
 

Метод  ЭЛИСАПолный результат
Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстраяРезультатыПоложительный Отрицательный 
Положительный148 2150
(Вся кровь/сыворотка/плазма) 
Отрицательный0 17281728
  
Полный результат 148 17301878
Относительная чувствительность: >99.9% (98.0%-100%) *    
Относительно характерность: 99,9% (99.6%-100%) *    
Точность: 99,9% (99.6%-100%) * Интервалы доверия *95% 

 
 
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым прибором. Если проблема упорствует, то угодите контактируйте ваш местный раздатчика.
 

ОРИЕНТИРУЙТЕ КО. НОВОЙ ЖИЗНИ МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт:Джерри Менг
Электронная почта:Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон.+86 18657312116
СКИПЭенетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsHome Testing Kits

Tri - Line HIV 1,2,O Home Testing Kits Blood Specimen 4mm Cassette Private Test

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Tri - Line HIV 1,2,O Home Testing Kits Blood Specimen 4mm Cassette Private Test

China Tri - Line HIV 1,2,O Home Testing Kits Blood Specimen 4mm Cassette Private Test supplier

Large Image :  Tri - Line HIV 1,2,O Home Testing Kits Blood Specimen 4mm Cassette Private Test

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485,

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000000pcs/month
Detailed Product Description
Category: Home Testing Format: Kit
Specimen: Whole Blood/Serum/Plasma Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: HIV 1,2,O Home Test
Accuracy: 99.93%

Tri- line HIV 1,2 & O home blood testing kits, 4mm cassette set, individual private package, for private self test
 

 
 
Accessories:
 
 

Test CassettesAntiseptic wipeSterile lancet
PippetteSterile gauze padPackage Insert
Buffer  

 
 
INTENDED USE:
 
 
The HIV 1.2.O Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of antibodies to Human Immunodeficiency Virus (HIV) type 1, type 2 and subtype O in whole blood, serum or plasma to aid in the diagnosis of HIV infection.
 
 
SUMMARY AND EXPLANATION OF THE TEST
 
 
HIV (Human Immunodeficiency Virus) is the etiologic agent of Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS). The virion is surrounded by a lipid envelope that is derived from the host cell membrane. Several viral glycoproteins are on the envelope. Each virus contains two copies of positive-sense genomic RNAs. HIV-1 has been isolated from patients with AIDS and AIDS-related complex, and from healthy people with high potential risk for developing AIDS.1 HIV-1 consists of Subtype M and Subtype O. Highly divergent strains of HIV-1 were first recognized in 1990 and grouped provisionally as Subtype O as this variation has similar glycoprotein markers to HIV-1 but a slight variation to the protein marker. Although rarely compared to HIV-1 and HIV-2, infections caused by Subtype O have so far been identified in Africa (Cameroon), France and Germany. HIV-2 has been isolated from West African AIDS patients and from seropositive asymptomatic individuals.2 HIV-1, HIV-2, and Subtype O all elicit immune responses.3 Detection of HIV antibodies in serum, plasma or whole blood is the most efficient and common way to determine whether an individual has been exposed to HIV and to screen blood and blood products for HIV.4 Despite the differences in their biological characters, serological activities and genome sequences, HIV-1, HIV-2, and Subtype O show strong antigenic cross-reactivity.5,6 Most HIV-2 positive sera can be identified by using HIV-1 based serological tests. The HIV 1.2.O Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test to qualitatively detect the presence of antibodies to HIV type 1, type 2, and/or Subtype O in whole blood, serum or plasma specimen
 
 
Test Principle
 
 
The HIV 1.2.O Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a qualitative, membrane based immunoassay for the detection of antibodies to HIV-1, HIV-2, and Subtype O in whole blood, serum or plasma. The membrane is pre-coated with recombinant HIV antigens in the test line regions, T1 and T2. The T1 test line is pre-coated with HIV-1 and Subtype O antigen and the T2 test line is pre-coated with HIV-2 antigen. During testing, the whole blood, serum or plasma specimen reacts with HIV antigen coated particles in the test strip. The mixture then migrates upward on the membrane chromatographically by capillary action and reacts with recombinant HIV antigen on the membrane in the test line region. If the specimen contains antibodies to HIV-1 and/or Subtype O, or HIV-2, one colored line will appear in the test line region; if the specimen contains antibodies to HIV-1 and/or Subtype O, and HIV-2, two colored lines will appear in the test line region. Both indicate a positive result. If the specimen does not contain HIV-1, Subtype O, and/or HIV-2 antibodies, no colored line will appear in the test line region indicating a negative result. To serve as a procedural control, a colored line will always appear in the control line region indicating that proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.
 
 
INTERPRETATION OF RESULTS
 
 
POSITIVE: Two or three distinct colored lines appear. One line should always appear in the control line region (C), and another one or two apparent colored line(s) should appear in the test line region(s) (T1 and/or T2).
 
*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T1 and T2) will vary depending on the concentration of HIV antibodies present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T1 and/or T2) should be considered positive.
 
NEGATIVE: One colored line appears in the control region (C). No apparent colored lines appear in the test line regions (T1 and T2).
 
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test device. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.
 
 
LIMITATION
 

  1. The HIV 1.2.O Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is for in vitro diagnostic use only. The test should be used for the detection of HIV antibodies in whole blood, serum or plasma specimens only. Neither the quantitative value nor the rate of increase in HIV antibodies can be determined by this qualitative test.
  2. The HIV 1.2.O Rapid Test cassette(Whole Blood/Serum/Plasma) will only indicate the presence of HIV antibodies in the specimen and should not be used as the sole criteria for the diagnosis of HIV infection.
  3. As with all rapid test cassettes, all results must be interpreted together with other clinical information available to the physician.
  4. If the test result is negative and clinical symptoms persist, additional testing using other clinical methods is recommended. A negative result does not at any time preclude the possibility of HIV infection.

 
PERFORMANCE STUDY
 
 
 
The HIV 1.2.O Rapid Test cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) has correctly identified specimens of seroconversion panel and has been compared to a leading commercial ELISA HIV test using clinical specimens. The results show that the relative sensitivity of the HIV 1.2.O Rapid Test cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is >99.9% and the relative specificity is 99.9%.
 
 
 
 

Method  ELISATotal Result
HIV 1.2.O Rapid Test cassetteResultsPositive Negative 
Positive148 2150
(Whole Blood/Serum/Plasma) 
Negative0 17281728
  
Total Result 148 17301878
Relative Sensitivity: >99.9% (98.0%-100%)*    
Relatively Specificity: 99.9% (99.6%-100%)*    
Accuracy: 99.9% (99.6%-100%) * *95% Confidence Intervals 

 
 
 
 
NOTE: Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for the control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new device. If problem persists, please contact your local distributor.
 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact:Jerry Meng
Email:Jerry @ newlifebiotest .com
Tel.+86 18657312116
SKYPEenetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)