КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыдомашние испытывая наборы

Набор теста ВИЧ слюны домашний легко приводится в действие точность 99% обеспечивает непосредственный результат

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Набор теста ВИЧ слюны домашний легко приводится в действие точность 99% обеспечивает непосредственный результат

Китай Набор теста ВИЧ слюны домашний легко приводится в действие точность 99% обеспечивает непосредственный результат поставщик

Большие изображения :  Набор теста ВИЧ слюны домашний легко приводится в действие точность 99% обеспечивает непосредственный результат

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: Домашние наборы Формат: наборы самонаводят
Образец: Слюна Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: Польза дома слюны ВИЧ
Точность: 99,30%

Наборы одного дома слюны ВИЧ шага испытывая, хорошее уединение, легко и безопасно, точность 99%, сейф и быстро
 
 
 
ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
 
 
Наборы дома слюны ВИЧ испытывая тест пункт--заботы, который нужно помочь в диагнозе инфекции с ХИВ-1 и ХИВ-2. Этот быстрый тест ВИЧ обеспечивает результаты с точностью 99,30% от устной жидкости внутри как немного как 20 минут, таким образом обеспечивать приводит во время начального посещения и включать немедленный консультировать. Дополнительно, этот тест будет полезен для беременных женщин которые не знают их состояние ВИЧ во время доставки и для работников здравоохранения после случайных облучений к содержащим в теле жидкостям от зараженных индивидуалов.
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 
Синдром (AIDS) приобретенный иммунного дефицита, СПИД связал сложное (ARC) и пре-СПИД считается причинены вирусом иммунодефицита человека (HIV). Изолировал первый связанный с Помощ вирус, ХИВ-1 (также известное как ХТЛВ-ИИИ, ЛАВ-1 и АРВ) от пациентов с СПИД и от здоровых людей на рискованном для СПИДА. Генетический анализ изолятов ХИВ-1 документировал существование подвидов. На сегодняшний день, 8 подвидов ХИВ-1 (а через х), обозначенных как группа м, определенное всемирное в дополнение к сильно дивергентным изолятам ХИВ-1 от пациентов СПИДА в Камеруне, обозначенном как близко связанная группа О.3 а но отдельный второй обозначенный тип патогенического ретровируса иммунодефицита человека, ХИВ-2 (в прошлом ЛАВ-2), был изолирован от западно-африканских пациентов с СПИД. Было показаны, что делит ХИВ-2 несколько сохраненных последовательностей с ХИВ-1, но была показаны, что будет серологическая перекрестная реактивность между ХИВ-1 и ХИВ-2 сильно переменна от образца к образцу.
Знаны, что передано ВИЧ сексуальным контактом, подвержением к крови (включая публикация загрязненных игл и шприцев) или загрязненными продуктами крови, или она может быть передана от зараженной матери ее плоду во время пренатального периода. Индивидуалы зараженные с ВИЧ производят антитела против протеинов ВИЧ вирусных. Испытывать для присутсвия антител к ВИЧ в телесных жидкостях (например, крови, устной жидкости, и моче) точная помощь в диагнозе ВИЧ-инфекции. Однако, причастности серопоситивиты необходимо рассматривать в клиническом контексте. Например, в неонатес, присутсвие антител к ВИЧ признаковое подвержения к ВИЧ, но не обязательно ВИЧ-инфекции, должный к приему материнских антител которые могут упорствовать на до 18 месяцев. Наоборот, отсутствие антитела к ВИЧ нельзя принять как абсолютное доказательство которое индивидуал свободен ВИЧ-инфекции или неспособен передавать вирус. Ответ антитела к недавней выдержке может принять несколько месяцев для достижения обнаруженных уровней. ВИЧ было изолировано от бессимптомных, серонегативных индивидуалов предположительно перед сероконверсией после выдержки.
Стандартное ВИЧ лаборатории испытывая алгоритм используемый в Соединенных Штатах состоит из экранировать с иммуноассай (EIA) энзима и подтверждением повторно реактивных ЭИАс используя западный тест помаркой. Результаты типично сообщены в течение 48 часов до 2 недели, делающ этими стандартный скрининг и дополнительные тесты недостаточными для того чтобы соотвествовать потребность для быстрого диагноза ВИЧ. Набор теста дома антитела слюны ХИВ-1/2 тест пункт--заботы, который нужно помочь в диагнозе инфекции с ХИВ-1 и ХИВ-2.
 
 
ПРИНЦИП ТЕСТА
 
Набор теста дома антитела слюны ХИВ-1/2 вручную выполнен, визуально прочитал, мельчайший иммуноассай 20 для качественного обнаружения антител к ХИВ-1 и ХИВ-2 в человеческой устной жидкости. Набор теста дома антитела слюны ХИВ-1/2 состоится из прибора теста одно-пользы и пробирки одно-пользы содержа пре-измеренное количество амортизированного решения разработчика. Каждый компонент загерметизирован в отдельных отсеках одиночного мешка для того чтобы сформировать тест. Набор теста дома антитела слюны ХИВ-1/2 использует собственническую боковую процедуру по иммуноассай подачи. Владения снабжения жилищем прибора пластиковые прокладка теста ассай состояла из нескольких материалов которые обеспечивают матрицу для иммунокроматографы образца и платформы для индикации результатов теста.
Прокладка теста ассай, которую можно осмотреть через окно результата прибора теста, содержит синтетические пептиды представляя регион конверта ВИЧ и управление ИгГ козы анти--человеческое процедурное лишенная подвижности на мембрану нитроцеллюлозы в зоне теста (т) и зоне контроля (к), соответственно.
Устный жидкий образец собран используя плоскую пусковую площадку на приборе теста, следовать вводом прибора теста в пробирку решения разработчика. По мере того как образец продолжается проникнуть вверх по прокладке, она сталкивается зона т. Если образец содержит антитела, то которые реагируют с антигенами лишенными подвижности на мембране нитроцеллюлозы, рыжеват-пурпурная линия появится, качественно показывающ присутсвие антител к ХИВ-1 и/или ХИВ-2 в образце. Интенсивность линии цвета не прямо-пропорциональна к количеству антитела присутствующему в образце.
Продвиньте вверх по прокладке ассай, образец столкнет зона к. Этот встроенный процедурный контроль служит продемонстрировать что образец был добавлен к пробирке и что жидкость проникала адекватно через прибор теста. Рыжеват-пурпурная линия появится в зону к во время характеристики рабочого всех действительных тестов, ли или не образец положителен или отрицательн для антител к ХИВ-1 и/или ХИВ-2 (см. результат теста и толкование раздела результата теста ниже).
Результаты теста интерпретированы после 20 минут но не больше чем 40 минут после введения прибора теста в решение разработчика содержа образец теста. Необходимы, что выполняют никакие пипетинг точности, предилутионс, или специализированное инструментирование набор теста дома антитела слюны ХИВ-1/2.
 
 
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ
 

  1. Перед тестом, пожалуйста гаргле нежно с теплой кипяченой водой, не выпивает или съесть на полчаса перед соберите образец.
  2. Установите плоскую пусковую площадку над зубами против наружной камеди. Нежно вытрите тампоном совершенно вокруг наружных камедей, и верхних и понизьте, одно время вокруг, используя плоскую пусковую площадку. Не вытрите тампоном крышу рта, внутренность щеки или язык.
  3. Снесите плоскую пусковую площадку к стойке теста и введите плоскую пусковую площадку в трубку решения разработчика. Уверен что препровождаемые стороны окна результата, плоская пусковая площадка касаются дну пробирки решения разработчика.
  4. Не покройте 2 отверстия позади прибора теста после устанавливать его в решение разработчика. Делать так может причинить инвалидный результат. Выйдите прибор теста в пробирку решения разработчика и начните таймер. Не двиньте стойку теста, или извлеките прибор теста из пробирки как только тест дев9исе был введен, до тех пор пока вы не будете читать результаты.
  5. Прочитайте результаты после по крайней мере 20 минут но не больше чем 40 минут в хорошо освещенной области.
  6. Прочитайте результаты: Заметьте ли диапазон напротив зоны «к» И «т».

 
Набор теста ВИЧ слюны домашний легко приводится в действие точность 99% обеспечивает непосредственный результат
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
 
 
Позитв:
2 розовых линии появляются в окно результата. Это показывает что образец содержит обнаружимое количество антитела Х. Привратника желудка.
 
Недостаток:
Только одна розовая линия появляется в регион контроля (к). Это показывает что никакое обнаруженное антитело Х. Привратника желудка в образце.
 
Инвалидный:
Никакая покрашенная линия не появляется в регион контроля независимо от присутсвия или отсутствия линии теста.
 
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
 
Обнаружение антитела к ХИВ-1 в устных жидких образцах от Серопоситиве индивидуалов ХИВ-1
 
 

     
 Итог ПовторноИстинное Поситиве1
Контрольная группаОбразцыРеактивныйРеактивный
Известное ХИВ-1    
Положительный767762764767
Рискованный315072274373
ИТОГ3917834838840

 
 

КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт:Джерри Менг
Электронная почта:Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон.+86 18657312116
СКИПЭенетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsHome Testing Kits

Saliva Home HIV Test Kit Easily Operate 99% Accuracy Provide Immediate Result

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Saliva Home HIV Test Kit Easily Operate 99% Accuracy Provide Immediate Result

China Saliva Home HIV Test Kit Easily Operate 99% Accuracy Provide Immediate Result supplier

Large Image :  Saliva Home HIV Test Kit Easily Operate 99% Accuracy Provide Immediate Result

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Category: Home Kits Format: Kits Home
Specimen: Saliva Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: HIV Saliva Home Use
Accuracy: 99.30%

One step HIV Saliva Home Testing kits, good privacy, easily and safely, 99% accuracy, safe and quickly
 
 
 
INTENDED USE:
 
 
The HIV Saliva Home Testing kits is a point-of-care test to aid in the diagnosis of infection with HIV-1 and HIV-2. This rapid HIV test provides results with 99.30% accuracy from oral fluid in as little as 20 minutes, thus providing results during the initial visit and enabling immediate counseling. Additionally, this test will be useful for pregnant women who do not know their HIV status at the time of delivery and for health care workers after accidental exposures to body fluids from infected individuals.
 
 
INTRODUCTION
 
 
Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS), AIDS related complex (ARC) and pre-AIDS are thought to be caused by the Human Immunodeficiency Virus (HIV). The first AIDS-related virus, HIV-1 (also known as HTLV-III, LAV-1 and ARV) has been isolated from patients with AIDS and from healthy persons at high risk for AIDS. Genetic analysis of HIV-1 isolates has documented the existence of subtypes. To date, eight HIV-1 subtypes (A through H), designated as Group M, have been identified world-wide in addition to the highly divergent HIV-1 isolates from AIDS patients in Cameroon, designated as Group O.3 A closely related but distinct second type of pathogenic human immunodeficiency retrovirus, designated HIV-2 (formerly LAV-2), has been isolated from West African patients with AIDS. HIV-2 has been shown to share a number of conserved sequences with HIV-1, but serological cross-reactivity between HIV-1 and HIV-2 has been shown to be highly variable from sample to sample.
HIV is known to be transmitted by sexual contact, by exposure to blood (including sharing contaminated needles and syringes) or by contaminated blood products, or it may be transmitted from an infected mother to her fetus during the prenatal period. Individuals infected with HIV produce antibodies against the HIV viral proteins. Testing for the presence of antibodies to HIV in bodily fluids (e.g., blood, oral fluid, and urine) is an accurate aid in the diagnosis of HIV infection. However, the implications of seropositivity must be considered in a clinical context. For example, in neonates, the presence of antibodies to HIV is indicative of exposure to HIV, but not necessarily of HIV infection, due to the acquisition of maternal antibodies that may persist for up to eighteen months. Conversely, absence of antibody to HIV cannot be taken as absolute proof that an individual is free of HIV infection or incapable of transmitting the virus. An antibody response to a recent exposure may take several months to reach detectable levels. HIV has been isolated from asymptomatic, seronegative individuals presumably before seroconversion following exposure.
The standard laboratory HIV testing algorithm used in the United States consists of screening with an enzyme immunoassay (EIA) and confirmation of repeatedly reactive EIAs using a Western blot test. Results are typically reported within 48 hours to 2 weeks, making these standard screening and supplemental tests inadequate to meet the need for rapid HIV diagnosis. The HIV-1/2 Saliva Antibody Home Test kit is a point-of-care test to aid in the diagnosis of infection with HIV-1 and HIV-2.
 
 
TEST PRINCIPLE
 
The HIV-1/2 Saliva Antibody Home Test kit is a manually performed, visually read, 20 minute immunoassay for the qualitative detection of antibodies to HIV-1 and HIV-2 in human oral fluid. The HIV-1/2 Saliva Antibody Home Test kit is comprised of a single-use test device and a single-use vial containing a pre-measured amount of a buffered developer solution. Each component is sealed in separate compartments of a single pouch to form the test. The HIV-1/2 Saliva Antibody Home Test kit utilizes a proprietary lateral flow immunoassay procedure. The device plastic housing holds an assay test strip comprised of several materials that provide the matrix for the immunochromatography of the specimen and the platform for indication of the test results.
The assay test strip, which can be viewed through the test device result window, contains synthetic peptides representing the HIV envelope region and a goat anti-human IgG procedural control immobilized onto a nitrocellulose membrane in the Test (T) zone and the Control (C) zone, respectively.
An oral fluid specimen is collected using the flat pad on the test device, followed by the insertion of the test device into the vial of developer solution. As the specimen continues to migrate up the strip, it encounters the T zone. If the specimen contains antibodies that react with the antigens immobilized on the nitrocellulose membrane, a reddish-purple line will appear, qualitatively indicating the presence of antibodies to HIV-1 and/or HIV-2 in the specimen. The intensity of the line color is not directly proportional to the amount of antibody present in the specimen.
Further up the assay strip, the sample will encounter the C zone. This built-in procedural control serves to demonstrate that a specimen was added to the vial and that the fluid has migrated adequately through the test device. A reddish-purple line will appear in the C zone during the performance of all valid tests, whether or not the sample is positive or negative for antibodies to HIV-1 and/or HIV-2 (refer to the Test Result and Interpretation of Test Result section below).
The test results are interpreted after 20 minutes but not more than 40 minutes after the introduction of the test device into the developer solution containing the test specimen. No precision pipeting, predilutions, or specialized instrumentation are required to perform the HIV-1/2 Saliva Antibody Home Test kit.
 
 
TEST PROCEDURE
 

  1. Before test, please gargle gently with warm boiled water, do not drink or eat for half an hour before collect specimen.
  2. Place the flat pad above the teeth against the outer gum. Gently swab completely around the outer gums, both upper and lower, one time around, using the flat pad. Do not swab the roof of the mouth, the inside of the cheek or the tongue.
  3. Carry the flat pad to the test stand and insert the flat pad into the tube of developer solution. Be sure that the result window faces forwarded, the flat pad touches the bottom of the developer solution vial.
  4. Do not cover the two holes in the back of the test device after placing it into the developer solution. Doing so may cause an invalid result. Leave the test device in the developer solution vial and start a timer. Do not move the test stand, or remove the test device from the vial once the test dev9ice has been inserted, until you have read the results.
  5. Read the results after at least 20 minutes but not more than 40 minutes in a well-lighted area.
  6. Read the results: Note whether there is a band opposite the “ C” AND “ T” area.

 
Saliva Home HIV Test Kit Easily Operate 99% Accuracy Provide Immediate Result
 
INTERPRETATION OF RESULTS
 
 
Positive:
Two pink lines appear in the result window. This indicates that the specimen contains detectable amount of H. Pylori antibody.
 
Negative:
Only one pink line appears in the control region (C). This indicates that there is no detectable H. Pylori antibody in specimen.
 
Invalid:
No colored line appears in the control region regardless of the presence or absence of the test line.
 
 
PERFORMANCE STUDY
 
Detection of Antibody to HIV-1 in Oral Fluid Specimens from HIV-1 Seropositive Individuals
 
 

     
 Total RepeatedlyTrue Positive1
Test GroupSamplesReactiveReactive
Known HIV-1    
Positive767762764767
High-Risk315072274373
TOTAL3917834838840

 
 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact:Jerry Meng
Email:Jerry @ newlifebiotest .com
Tel.+86 18657312116
SKYPEenetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)