КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыдомашние испытывая наборы

Безопасная домашняя испытывая точность наборов 99%, снабжение жилищем устного набора теста ВИЧ жидкости быстрого пластиковое

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Безопасная домашняя испытывая точность наборов 99%, снабжение жилищем устного набора теста ВИЧ жидкости быстрого пластиковое

Китай Безопасная домашняя испытывая точность наборов 99%, снабжение жилищем устного набора теста ВИЧ жидкости быстрого пластиковое поставщик

Большие изображения :  Безопасная домашняя испытывая точность наборов 99%, снабжение жилищем устного набора теста ВИЧ жидкости быстрого пластиковое

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: Домашний испытывать наборов Формат: наборы самонаводят
Образец: Устная жидкость Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: Польза ВИЧ устная жидкая домашняя
Точность: 99,30%

Набор теста частного ВИЧ пользы устный жидкий само-, испытывая для частного заболевания, легко и безопасный, точность 99%, личный пакет

 

 

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

 

Набор теста ВИЧ устный жидкий само- тест пункт--заботы, который нужно помочь в диагнозе инфекции с ХИВ-1 и ХИВ-2. Этот быстрый тест ВИЧ обеспечивает результаты с точностью 99,30% от устной жидкости внутри как немного как 20 минут, таким образом обеспечивать приводит во время начального посещения и включать немедленный консультировать. Дополнительно, этот тест будет полезен для беременных женщин которые не знают их состояние ВИЧ во время доставки и для работников здравоохранения после случайных облучений к содержащим в теле жидкостям от зараженных индивидуалов.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Набор теста ВИЧ устный жидкий само- использует собственническую боковую процедуру по иммуноассай подачи. Владения снабжения жилищем прибора пластиковые прокладка теста ассай состояла из нескольких материалов которые обеспечивают матрицу для иммунокроматографы образца и платформы для индикации результатов теста. Прокладка теста ассай, которую можно осмотреть через окно результата прибора теста, содержит синтетические пептиды представляя регион конверта ВИЧ в зоне теста (т) и козу анти--человеческое ИгГ в зоне контроля (к) лишенное подвижности на мембрану нитроцеллюлозы.

 

 

ПРИНЦИП ТЕСТА

 

 

Устный жидкий образец собран используя плоскую пусковую площадку на приборе теста, следовать вводом в решение разработчика. Альтернативно, пальц-ручка или образец всей крови венипунктуре собраны и перенесены в пробирку решения разработчика, следовать вводом прибора теста. Решение разработчика облегчает подачу образца в прибор и на прокладку теста. По мере того как разбавленный образец пропускает через прибор, он регидрирует реагент золота протеина, который колориметрический содержат в приборе. По мере того как образец продолжается проникнуть вверх по прокладке, она сталкивается зона т. Если образец содержит антитела, то которые реагируют с антигенами лишенными подвижности на мембране нитроцеллюлозы, рыжеват-пурпурная линия появится, качественно показывающ присутсвие антител к ХИВ-1 и/или ХИВ-2 в образце. Интенсивность линии цвета не прямо-пропорциональна к количеству антитела присутствующему в образце. Продвиньте вверх по прокладке ассай, образец столкнет зона к. Этот встроенный процедурный контроль служит продемонстрировать что образец был добавлен к пробирке и что жидкость проникала адекватно через прибор теста. Рыжеват-пурпурная линия появится в зону к во время характеристики рабочого всех действительных тестов, ли или не образец положителен или отрицательн для антител к ХИВ-1 и/или ХИВ-2.

 

Результаты теста интерпретированы после 20 минут но не больше чем 40 минут после введения прибора теста содержа образец теста в решение разработчика.

 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ

 

  1. Перед тестом, пожалуйста гаргле нежно с теплой кипяченой водой, не выпивает или съесть на полчаса перед соберите образец.
  2. Установите плоскую пусковую площадку над зубами против наружной камеди. Нежно вытрите тампоном совершенно вокруг наружных камедей, и верхних и понизьте, одно время вокруг, используя плоскую пусковую площадку. Не вытрите тампоном крышу рта, внутренность щеки или язык.
  3. Снесите плоскую пусковую площадку к стойке теста и введите плоскую пусковую площадку в трубку решения разработчика. Уверен что препровождаемые стороны окна результата, плоская пусковая площадка касаются дну пробирки решения разработчика.
  4. Не покройте 2 отверстия позади прибора теста после устанавливать его в решение разработчика. Делать так может причинить инвалидный результат. Выйдите прибор теста в пробирку решения разработчика и начните таймер. Не двиньте стойку теста, или извлеките прибор теста из пробирки как только тест дев9исе был введен, до тех пор пока вы не будете читать результаты.
  5. Прочитайте результаты после по крайней мере 20 минут но не больше чем 40 минут в хорошо освещенной области.
  6. Прочитайте результаты: Заметьте ли диапазон напротив зоны «к» И «т».

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

 

Особенности встроенного контроля

 

Набор теста ВИЧ устный жидкий само- имеет встроенный процедурный контроль который демонстрирует ценность ассай. Линия реддишпурпле в зоне контроля («к ") окна результата показывает что образец был добавлен и что жидкость проникла соотвественно через прибор теста. Линия управления появится на все действительные тесты, ли или не образец реактивен или нонреактиве. (См. результат теста и толкование раздела результата теста ниже.)

 

Внешняя проверка качества

 

 

Управления набора теста ВИЧ устные жидкие само- доступны отдельно для пользы только с набором теста ВИЧ устным жидким само-. Управления набора специфически сформулированы и изготовлены для обеспечения характеристики рабочого теста, и использованы для проверки вашей способности как следует выполнить тест и интерпретировать результаты. Надежные управления ХИВ-1 и ХИВ-2 дадут реактивный результат теста и будут изготовлены для произведения очень слабой линии теста («т "). Отрицательный контроль даст нонреактиве результат теста. (См. результат теста и толкование раздела результата теста ниже.) Польза реагентов управлением набора изготовленных любым другим источником не может дать необходимые, и поэтому, не соотвествует для адекватной программы проверки качества для набора теста ВИЧ устного жидкого само-.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 

Обнаружение антитела к ХИВ-1 в устных жидких образцах от Серопоситиве индивидуалов ХИВ-1

 

 

         
  Итог   Повторно Истинное Поситиве1
Контрольная группа Образцы Реактивный Реактивный
Известное ХИВ-1        
Положительный 767 762 764 767
Рискованный 3150 722 743 73
ИТОГ 3917 834 838 840

 

 

Безопасная домашняя испытывая точность наборов 99%, снабжение жилищем устного набора теста ВИЧ жидкости быстрого пластиковое

 

 

КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsHome Testing Kits

Safe Home Testing Kits 99% Accuracy , Oral Fluid Hiv Rapid Test Kit Plastic Housing

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Safe Home Testing Kits 99% Accuracy , Oral Fluid Hiv Rapid Test Kit Plastic Housing

China Safe Home Testing Kits 99% Accuracy , Oral Fluid Hiv Rapid Test Kit Plastic Housing supplier

Large Image :  Safe Home Testing Kits 99% Accuracy , Oral Fluid Hiv Rapid Test Kit Plastic Housing

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Category: Home Kits Testing Format: Kits Home
Specimen: Oral Fluid Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: HIV Oral Fluid Home Use
Accuracy: 99.30%

Private use HIV Oral fluid self test kit, testing for private disease, easily and safe, 99% accuracy, personal package

 

 

INTENDED USE:

 

The HIV Oral fluid self test kit is a point-of-care test to aid in the diagnosis of infection with HIV-1 and HIV-2. This rapid HIV test provides results with 99.30% accuracy from oral fluid in as little as 20 minutes, thus providing results during the initial visit and enabling immediate counseling. Additionally, this test will be useful for pregnant women who do not know their HIV status at the time of delivery and for health care workers after accidental exposures to body fluids from infected individuals.

 

 

INTRODUCTION

 

The HIV Oral fluid self test kit utilizes a proprietary lateral flow immunoassay procedure. The device’s plastic housing holds an assay test strip comprised of several materials that provide the matrix for the immunochromatography of the specimen and the platform for indication of the test results. The assay test strip, which can be viewed through the test device result window, contains synthetic peptides representing the HIV envelope region in the Test (T) zone and a goat anti-human IgG in the Control (C) zone immobilized onto a nitrocellulose membrane.

 

 

TEST PRINCIPLE

 

 

An oral fluid specimen is collected using the flat pad on the test device, followed by insertion into the developer solution. Alternatively, a finger-stick or venipuncture whole blood specimen is collected and transferred into the vial of developer solution, followed by the insertion of the test device. The developer solution facilitates the flow of the specimen into the device and onto the test strip. As the diluted specimen flows through the device, it re-hydrates the protein-A gold colorimetric reagent contained in the device. As specimen continues to migrate up the strip, it encounters the T zone. If the specimen contains antibodies that react with the antigens immobilized on the nitrocellulose membrane, a reddish-purple line will appear, qualitatively indicating the presence of antibodies to HIV-1 and/or HIV-2 in the specimen. The intensity of the line color is not directly proportional to the amount of antibody present in the specimen. Further up the assay strip, the sample will encounter the C zone. This built-in procedural control serves to demonstrate that a specimen was added to the vial and that the fluid has migrated adequately through the test device. A reddish-purple line will appear in the C zone during the performance of all valid tests, whether or not the sample is positive or negative for antibodies to HIV-1 and/or HIV-2.

 

The test results are interpreted after 20 minutes but not more than 40 minutes after the introduction of the test device containing the test specimen into the developer solution.

 

 

TEST PROCEDURE

 

  1. Before test, please gargle gently with warm boiled water, do not drink or eat for half an hour before collect specimen.
  2. Place the flat pad above the teeth against the outer gum. Gently swab completely around the outer gums, both upper and lower, one time around, using the flat pad. Do not swab the roof of the mouth, the inside of the cheek or the tongue.
  3. Carry the flat pad to the test stand and insert the flat pad into the tube of developer solution. Be sure that the result window faces forwarded, the flat pad touches the bottom of the developer solution vial.
  4. Do not cover the two holes in the back of the test device after placing it into the developer solution. Doing so may cause an invalid result. Leave the test device in the developer solution vial and start a timer. Do not move the test stand, or remove the test device from the vial once the test dev9ice has been inserted, until you have read the results.
  5. Read the results after at least 20 minutes but not more than 40 minutes in a well-lighted area.
  6. Read the results: Note whether there is a band opposite the “ C” AND “ T” area.

 

QUALITY CONTROL

 

Built-in Control Features

 

HIV Oral fluid self test kit has a built-in procedural control that demonstrates assay validity. A reddishpurple line in the Control (“C”) area of the Result Window indicates that a specimen was added and that the fluid migrated appropriately through the Test Device. The Control line will appear on all valid tests, whether or not the sample is reactive or nonreactive. (Refer to Test Result and Interpretation of Test Result section below.)

 

External Quality Control

 

 

HIV Oral fluid self test kit Controls are available separately for use only with the HIV Oral fluid self test kit. The Kit Controls are specifically formulated and manufactured to ensure performance of the Test, and are used to verify your ability to properly perform the test and interpret the results. The HIV-1 and HIV-2 Positive Controls will produce a reactive test result and have been manufactured to produce a very faint Test (“T”) line. The Negative Control will produce a nonreactive test result. (Refer to Test Result and Interpretation of Test Result section below.) Use of kit control reagents manufactured by any other source may not produce the required results, and therefore, will not meet the requirements for an adequate quality assurance program for the HIV Oral fluid self test kit.

 

PERFORMANCE STUDY

 

Detection of Antibody to HIV-1 in Oral Fluid Specimens from HIV-1 Seropositive Individuals

 

 

         
  Total   Repeatedly True Positive1
Test Group Samples Reactive Reactive
Known HIV-1        
Positive 767 762 764 767
High-Risk 3150 722 743 73
TOTAL 3917 834 838 840

 

 

Safe Home Testing Kits 99% Accuracy , Oral Fluid Hiv Rapid Test Kit Plastic Housing

 

 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)