КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНабор испытания употребления наркотиков

Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь

Китай Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь поставщик

Большие изображения :  Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485, CE
Номер модели: Группа

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Цена: USD0.5-USD5
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Метод: Золото коллоидное Формат: Панель многократной цепи 5
Образец: Моча Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: 5 лекарств

Допинг-контроль панели набора 10 теста злоупотребления наркотиками, прокладка 5мм внутрь, анализ мочи, высокая точность

 

Предполагаемое использование

 

Допинг-контроль 10 панелей конкурсная вязка, ассай боковой подачи иммунокроматографик для качественного и одновременного обнаружения амфетамина, Оксазепам, кокаина, Каннабиноидс, метамфетамина, морфия, Оксыкодоне, ЭДДП, Секобарбитал, Бупренорфине, Метхыленедиоксыметамфетамине, Фенсиклидине, Пропоксыфене, Нортриптылине и метадон в человеческой моче.

 

Тест может произвести позитивные результаты для отпускаемых по рецепту лекарств Бупренорфине, Оксазепам, Секобарбитал и Оксыкодоне приниманный при или над предписанными дозами. Не запланировано различить между пользой рецепта или злоупотреблением этих лекарств. Клиническое рассмотрение и профессиональное суждение должны работаться с любым лекарством результата теста злоупотреблением, особенно когда предварительный результат положителен. Тест обеспечивает только результаты предварительного испытания. Более специфический альтернативный химический метод может быть использован для того чтобы получить подтверженный аналитический результат. ГК/МС или ЛК/МС предпочитаемый конфирматоры метод. Для

 

 

Продукт Кот никакой Образец Чувствительность Формат Размер набора
Лекарства тестов (DOA) злоупотреблением
АМП ИД101С3 Моча 1000 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД101К4 кассета 4мм 25Т
АДВОКАТУРА ИД201С3 Моча 300 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД201К4 кассета 4мм 25Т
БЗО ИД301С3 Моча 300 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД301К4 кассета 4мм 25Т
КОК ИД401С3 Моча 300 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД401К4 кассета 4мм 25Т
МОР (МОП) ИД501С3 Моча 300 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД501К4 кассета 4мм 25Т
ВСТРЕЧЕННЫЙ ИД601СМ Моча 500 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД601КМ кассета 4мм 25Т
МТД ИД701С3 Моча 300 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД701К4 кассета 4мм 25Т
МДМА ИД801С3 Моча 500 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД801К4 кассета 4мм 25Т
ТХК ИД901С3 Моча 50 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД901К4 кассета 4мм 25Т
БУП ИД111С3 Моча 100 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД111К4 кассета 4мм 25Т
ПКП ИД121С3 Моча 25 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД121К4 кассета 4мм 25Т
К2 ИД131С3 Моча 200 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД131К4 кассета 4мм 25Т
ОПИ ИД141С3 Моча 2000 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД141К4 кассета 4мм 25Т
ТКА ИД151С3 Моча 1000 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД151К4 кассета 4мм 25Т
КЭТ ИД161С3 Моча 1000 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД161К4 кассета 4мм 25Т
ТМЛ ИД171С3 Моча 100 нг/мЛ прокладка 3мм 100Т
ИД171К4 кассета 4мм 25Т
ДОА 2 ин-1 ИД021К5 Моча См. вставку панель 2-ин-1 25Т
ДОА 3 ин-1 ИД031К5 Моча См. вставку панель 3-ин-1 25Т
ДОА 4 ин-1 ИД041К5 Моча См. вставку панель 4-ин-1 25Т
ДОА 5 ин-1 ИД051К5 Моча См. вставку панель 5-ин-1 25Т
ДОА 6 ин-1 ИД061К5 Моча См. вставку панель 6-ин-1 25Т
ДОА 7 ин-1 ИД071К5 Моча См. вставку 7-ин-1Панел 25Т
ДОА 8 ин-1 ИД081К5 Моча См. вставку 8-ин-1Панел 25Т
ДОА 9 ин-1 ИД091К5 Моча См. вставку панель 9-ин-1 25Т
ДОА 10 ин-1 ИД011К5 Моча См. вставку панель 10-ин-1 25Т
Алкоголь ИД151К5 Слюна См. вставку Прокладка 100Т

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ

 

 

Если рефригератед, позвольте прибору теста прийти к комнатной температуре, 59-86°Ф (15-30°К) до испытания. 1) извлекает карту погружения анализа мочи Мульти-лекарства ясности из оболочки фольги. 2) заполняет не обеспеченную чашку образца () с свежей мочой. Окуните карту погружения анализа мочи Мульти-лекарства ясности в мочу с концом стрелки указывая к моче. Не покройте мочу над МАКСИМАЛЬНОЙ (максимальной) линией. Вы можете выйти карта погружения анализа мочи Мульти-лекарства ясности в мочу или вы можете принять карту погружения вне после минимум 15 секунд в моче и положить квартиру карты погружения на не-абсорбтивную чистую поверхность. 3) прочитанные результаты на 5 минутах и не бросают прочь мочу. Используемая моча может быть необходима для испытания подтверждения.

 

Сводка:

 

Тест запланирован для пользы как процесс обеспечить профессионалов и потребителей здравоохранения с данными по присутсвие или отсутствие выше заявленных лекарств в пробе мочи.

 

Метамфетамин ВСТРЕЧЕННОГО МЕТАМФЕТАМИНА (, мАМП) вызывающее привыкание лекарство стимулятора которое сильно активирует некоторые системы в мозге. Метамфетамин близко связан химически с амфетамином, но центральные влияния нервной системы метамфетамина больше. Метамфетамин сделан в противозаконных лабораториях и имеет высокий потенциал для злоупотребления и зависимости. Лекарство можно принять устно, впрыснуть, или вдохнуть. Острые большие дозы водят к увеличенному стимулированию центральной нервной системы и наводят эйфорию, бдительность, уменьшенный аппетит, и чувство увеличенных энергии и силы. Сердечнососудистые ответы к метамфетамину включают увеличенные кровяное давление и сердечные аритмичности. Более острые ответы производят тревожность, паранойю, галлюцинации, психотическое поведение, и окончательно, депрессия и высасывание. Влияния метамфетамина вообще продолжают 2-4 часов и лекарство имеет полувыведение 9-24хоурсин тело. Метамфетамин выделян

в моче как амфетамин и окисленные и деламинатед производные. Однако, 10-20% из метамфетамина выделяно неизменно. Таким образом, присутсвие смеси родителя в моче показывает пользу метамфетамина.

 

Кокаин КОКАИНА (КОК) мощный стимулятор центральной нервной системы (КНС) и местный анестетик. Первоначально, он приносит около весьма энергию и неугомонность пока постепенно приводящ в треморах, сверх-чувствительности и спазмах. В большом количестве, кокаин причиняет лихорадку, ареактивность, затруднение в дышать и бессознательность.

 

Опиат опиата (ОПИ) ссылается на любой наркотик который выведен от опиумного мака, включая натуральные продучты, морфий и кодеин, и полусинтетические наркотики как героин. Опиоид более общий, ссылающся на любой наркотик который действует на приемном устройстве опиоид. Аналгетики Опиоид состоят из большой группы в составе вещества которые контролируют боль путем отжимать центральную нервную систему. Большие дозы морфия могут произвести более высокие допустимые уровни, физиологопсихологическую зависимость в потребителях, и могут привести к токсикомании. Морфий выделянные уньмэтаболизед, и также главный метаболически продукт кодеина и героина. Морфий обнаружен в моче в течение нескольких дней после дозы опиата.

 

МАРИХУАНА (ТХК) ТХК (9--тетрахйдроканнабинол) основной активный ингредиент в каннабиноидс (марихуане). Когда копченый или устно управленный, оно производит эйфоричные влияния. Они замедлены потребители повреждали кратковременую память и после того как учить. Они могут эпизоды альсоекспериенсе переходные запутанности и тревожности. Польза долгосрочности относительно тяжелая может быть связана с поведенческими разладами. Пиковое влияние курения марихуаны происходит в 20-30 минутах и продолжительность 90-120 минут после одной сигареты. Повышенные уровни мочевыделительных метаболитов найдены в пределах часов выдержки и остаются обнаруженными на 3-10 дней после курения. Главный метаболит выделянный в моче кислота 11 ни 9 тетрахйдроканнабинол-9-карбоксылик (9-ТХК-КООХ).

 

 

Бензодязепинес БЭНЗОДИАЗЭПИНЭС (БЗО) лекарства которые часто предписаны для симптоматической обработки разладов тревожности и сна. Они производят их влияния через специфические приемные устройства включая вызванный неурочемикал кислотой гаммы аминобутырик (ГАБА). Бекаузетеы более безопасно и эффективный, Бензодязепинес заменяли барбитураты в обработке как тревожности, так и инсомнии. Бензодязепинес также использованы как транквилизаторы перед некоторые хирургическим и медицинскими процедурами, и для обработки разладов захватом и разведения алкоголя. Риск физической зависимости увеличивает если Бензодязепинес приняты регулярно (например, ежедневно) для больше чем немного месяцев, то особенно на более высоко чем нормальных дозах. Останавливать резко может принести на такие симптомы как спать тревоги, желудочно-кишечная осадка, чувствуя нездоров, потеря аппетита, потеть, дрожать, слабость, тревожность и изменения в восприятии. Только ничтожные количества (меньше чем 1%) большинств Бензодязепинес выделяны унальтеред в моче; большинство концентрации в моче проспряганное лекарство. Период обнаружения для Бензодязепинес в моче 3-7дайс.

 

 

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

 

НЕДОСТАТОК: * покрашенная линия появляется в регион контроля (к) и покрашенные линии появляются в регион теста (т). Этот отрицательный результат значит что концентрация в пробе мочи под обозначенными уровнями выключения для определенного испытанного лекарства.

 

*НОТЭ: Тень покрашенных линий в регионе теста (т) может поменять. Результат должен быть рассмотрен отрицательной когда даже слабая линия.

 

ПОЗИТВ: Покрашенная линия появляется в регион контроля (к) и НИКАКАЯ линия не появляется в регион теста (т). Позитивный результат значит что концентрация лекарства в пробе мочи больше чем обозначенное выключение для специфического лекарства.

 

ИНВАЛИДНЫЙ: Никакая линия не появляется в регион контроля (к). Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Читайте направления снова и повторяйте тест с новой картой теста. Если результат все еще инвалидн, то контактируйте ваш изготовитель.Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь

 

Быстро 10 прокладка времени 5мм испытания минуты набора 5-15 лекарства погружения панели испытывая внутрь

 

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

 

Если вы работаете в лаборатории, то вы должны выполнить испытание проверки качества и вы должны прочитать этот раздел.

 

КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDrug Abuse Test Kit

Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside

China Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside supplier

Large Image :  Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485, CE
Model Number: Panel

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Price: USD0.5-USD5
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Detailed Product Description
Method: Gold Colloidal Format: 5 Multiple Panel
Specimen: Urine Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: 5 Drugs

Drug Abuse test kit 10 panel drug test, 5mm strip inside, urine test, high accuracy

 

Intended Use

 

10 Panel Drug Test is competitive binding, lateral flow immunochromatographic assay for qualitative and simultaneous detection of Amphetamine, Oxazepam, Cocaine, Cannabinoids, Methamphetamine, Morphine, Oxycodone, EDDP, Secobarbital, Buprenorphine, Methylenedioxymethamphetamine, Phencyclidine, Propoxyphene , Nortriptyline and Methadone in human urine.

 

The test may yield positive results for the prescription drugs Buprenorphine, Oxazepam, Secobarbital and Oxycodone when taken at or above prescribed doses. It is not intended to distinguish between prescription use or abuse of these drugs. Clinical consideration and professional judgment should be exercised with any drug of abuse test result, particularly when the preliminary result is positive. The test provides only preliminary test results. A more specific alternative chemical method may be used in order to obtain a confirmed analytical result. GC/MS or LC/MS is the preferred confirmatory method. For

 

 

Product Cat No Specimen Sensitivity Format Kit Size
Drugs of Abuse (DOA) Tests
AMP YD101S3 Urine 1000 ng/mL 3mm Strip 100T
YD101C4 4mm Cassette 25T
BAR YD201S3 Urine 300 ng/mL 3mm Strip 100T
YD201C4 4mm Cassette 25T
BZO YD301S3 Urine 300 ng/mL 3mm Strip 100T
YD301C4 4mm Cassette 25T
COC YD401S3 Urine 300 ng/mL 3mm Strip 100T
YD401C4 4mm Cassette 25T
MOR(MOP) YD501S3 Urine 300 ng/mL 3mm Strip 100T
YD501C4 4mm Cassette 25T
MET YD601SM Urine 500 ng/mL 3mm Strip 100T
YD601CM 4mm Cassette 25T
MTD YD701S3 Urine 300 ng/mL 3mm Strip 100T
YD701C4 4mm Cassette 25T
MDMA YD801S3 Urine 500 ng/mL 3mm Strip 100T
YD801C4 4mm Cassette 25T
THC YD901S3 Urine 50 ng/mL 3mm Strip 100T
YD901C4 4mm Cassette 25T
BUP YD111S3 Urine 100 ng/mL 3mm Strip 100T
YD111C4 4mm Cassette 25T
PCP YD121S3 Urine 25 ng/mL 3mm Strip 100T
YD121C4 4mm Cassette 25T
K2 YD131S3 Urine 200 ng/mL 3mm Strip 100T
YD131C4 4mm Cassette 25T
OPI YD141S3 Urine 2000 ng/mL 3mm Strip 100T
YD141C4 4mm Cassette 25T
TCA YD151S3 Urine 1000 ng/mL 3mm Strip 100T
YD151C4 4mm Cassette 25T
KET YD161S3 Urine 1000 ng/mL 3mm Strip 100T
YD161C4 4mm Cassette 25T
TML YD171S3 Urine 100 ng/mL 3mm Strip 100T
YD171C4 4mm Cassette 25T
DOA 2-in-1 YD021C5 Urine See Insert 2-in-1 Panel 25T
DOA 3-in-1 YD031C5 Urine See Insert 3-in-1 Panel 25T
DOA 4-in-1 YD041C5 Urine See Insert 4-in-1 Panel 25T
DOA 5-in-1 YD051C5 Urine See Insert 5-in-1 Panel 25T
DOA 6-in-1 YD061C5 Urine See Insert 6-in-1 Panel 25T
DOA 7-in-1 YD071C5 Urine See Insert 7-in-1Panel 25T
DOA 8-in-1 YD081C5 Urine See Insert 8-in-1Panel 25T
DOA 9-in-1 YD091C5 Urine See Insert 9-in-1 Panel 25T
DOA 10-in-1 YD011C5 Urine See Insert 10-in-1 Panel 25T
Alcohol YD151C5 Saliva See Insert Strip 100T

 

 

DIRECTIONS FOR USE

 

 

If refrigerated, allow the test device to come to room temperature, 59-86°F (15-30°C) prior to testing. 1) Remove the Clarity Multi-Drug Urine Test Dip Card from the foil wrapper. 2) Fill a specimen cup (not provided) with fresh urine. Dip the Clarity Multi-Drug Urine Test Dip Card into the urine with the arrow end pointing toward the urine. Do not cover the urine over the MAX (maximum) line. You may leave the Clarity Multi-Drug Urine Test Dip Card in the urine or you may take the Dip Card out after a minimum of 15 seconds in the urine and lay the Dip Card flat on a non-absorptive clean surface. 3) Read results at 5 minutes and do not throw away the urine. Urine used may be needed for confirmation testing.

 

Summary:

 

The test is intended for use as the process to provide health care professionals and consumers with information concerning the presence or absence of the above stated drugs in a urine sample.

 

METHAMPHETAMINE(MET,mAMP) Methamphetamine is an addictive stimulant drug that strongly activates certain systems in the brain. Methamphetamine is closely related chemically to amphetamine, but the central nervous system effects of Methamphetamine are greater.Methamphetamine is made in illegal laboratories and has a high potential for abuse and dependence. The drug can be taken orally, injected, or inhaled. Acute higher doses lead to enhanced stimulation of the central nervous system and induce euphoria, alertness, reduced appetite, and a sense of increased energy and power. Cardiovascular responses to Methamphetamine include increased blood pressure and cardiac arrhythmias. More acute responses produce anxiety, paranoia, hallucinations, psychotic behavior, and eventually, depression and exhaustion. The effects of Methamphetamine generally last 2-4 hours and the drug has a half-life of 9-24hoursin the body.Methamphetamine is excreted

in the urine as amphetamine and oxidized and delaminated derivatives. However, 10-20% of Methamphetamine is excreted unchanged. Thus, the presence of the parent compound in the urine indicates Methamphetamine use.

 

COCAINE(COC) Cocaine is a potent central nervous system(CNS) stimulant and a local anesthetic. Initially, it brings about extreme energy and restlessness while gradually resulting in tremors, over-sensitivity and spasms. In large amounts, cocaine causes fever, unresponsiveness, difficulty in breathing and unconsciousness.

 

Opiate(OPI) Opiate refers to any drug that is derived from the opium poppy, including the natural products, morphine and codeine, and the semi-synthetic drugs such as heroin. Opioid is more general, referring to any drug that acts on the opioid receptor. Opioid analgesics comprise a large group of substances which control pain by depressing the central nervous system. Large doses of morphine can produce higher tolerance levels, physiological dependency in users, and may lead to substance abuse. Morphine is excreted unmetabolized, and is also the major metabolic product of codeine and heroin. Morphine is detectable in the urine for several days after an opiate dose.

 

MARIJUANA(THC) THC ( 9--tetrahydrocannabinol) is the primary active ingredient in cannabinoids (marijuana). When smoked or orally administered, it produces euphoric effects. Users have impaired short term memory and slowed learning.They may alsoexperience transient episodes of confusion and anxiety. Long term relatively heavy use may be associated with behavioral disorders. The peak effect of smoking marijuana occurs in 20-30 minutes and the duration is 90-120 minutes after one cigarette. Elevated levels of urinary metabolites are found within hours of exposure and remain detectable for 3-10 days after smoking. The main metabolite excreted in the urine is 11-nor- 9-tetrahydrocannabinol-9-carboxylic acid ( 9-THC-COOH).

 

 

BENZODIAZEPINES(BZO) Benzodiazepines are medications that are frequently prescribed for the symptomatic treatment of anxiety and sleep disorders. They produce their effects via specific receptors involving a neurochemical called gamma aminobutyric acid (GABA). Becausethey are safer and more effective, Benzodiazepines have replaced barbiturates in the treatment of both anxiety and insomnia. Benzodiazepines are also used as sedatives before some surgical and medical procedures, and for the treatment of seizure disorders and alcohol withdrawal. Risk of physical dependence increases if Benzodiazepines are taken regularly (e.g., daily) for more than a few months, especially at higher than normal doses. Stopping abruptly can bring on such symptoms as trouble sleeping, gastrointestinal upset, feeling unwell, loss of appetite, sweating, trembling, weakness, anxiety and changes in perception. Only trace amounts (less than 1%) of most Benzodiazepines are excreted unaltered in the urine; most of the concentration in urine is conjugated drug. The detection period for the Benzodiazepines in the urine is 3-7days.

 

 

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

 

 

NEGATIVE:* A colored line appears in the Control region (C) and colored lines appears in the Test region (T). This negative result means that the concentrations in the urine sample are below the designated cut-off levels for a particular drug tested.

 

*NOTE: The shade of the colored lines(s) in the Test region (T) may vary. The result should be considered negative whenever there is even a faint line.

 

POSITIVE: A colored line appears in the Control region (C) and NO line appears in the Test region (T). The positive result means that the drug concentration in the urine sample is greater than the designated cut-off for a specific drug.

 

INVALID: No line appears in the Control region (C). Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for Control line failure. Read the directions again and repeat the test with a new test card. If the result is still invalid, contact your manufacturer.Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside

 

Quick 10 Panel Dip Drug Testing Kit 5-15 Min Testing Time 5mm Strip Inside

 

 

QUALITY CONTROL

 

If you work in a laboratory, you should perform quality control testing and you should read this section.

 

ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)