КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНабор испытания Elisa

Набор теста Гондии Токсопласма сэндвича Элиса обнаруживает камеру антитела 37°К ИгМ влажную

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Набор теста Гондии Токсопласма сэндвича Элиса обнаруживает камеру антитела 37°К ИгМ влажную

Китай Набор теста Гондии Токсопласма сэндвича Элиса обнаруживает камеру антитела 37°К ИгМ влажную поставщик

Большие изображения :  Набор теста Гондии Токсопласма сэндвича Элиса обнаруживает камеру антитела 37°К ИгМ влажную

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO, CE
Номер модели: 96 колодцев

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 наборов
Упаковывая детали: 96T/kit
Время доставки: 20-35дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100000kit/month
Подробное описание продукта
Category: Elisa test Format: 96T/KIT
Valid: 24 month Точность: 99,96%
Sensitivity: 99.95% Применение: Гондии Токсопласма

набор теста ИгМ ЭЛИСА гондии Токсопласма 96велльс (Токсо), высокая точность, метод сэндвича Элиса
 
 
Название продукта:  Тест ИгМ ЭЛИСА гондии Токсопласма (Токсо)
 
 
Предполагаемое использование:
 
Гондии Токсопласма (Токсо) Энзим-соединенное ИгМ - Ассай иммуносорбента (ЭЛИСА) запланирован для предполагаемого качественного обнаружения антитела ИгМ к гондии Токсопласма в человеческой сыворотке для предполагаемого диагноза острой, недавней, или реактивной инфекции гондии Токсопласма. Испытание терпеливых сывороток необходимо выполнить совместно с ассай антитела ИгГ гондии анти--Токсопласма. Этот продукт нет УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ освобоженного (одобренный) для пользы в крови испытания (т.е., скрининга) или дарителях плазмы. Представление ассай не было установлено для экранировать пренатальных женщин или новорожденных. Высокий тест сложности.
 
Сводка:
 
Гондии Т. протозоан причиняя инфекцию в многочисленном виде млекопитающих и птиц. Токсоплазмоз, часто посещает в людях и животные, более типично молчаливы. Распространимость этой инфекции в населении, установленная используя серологические тесты, может отличаться в зависимости от страны происхождения и возраста. Токсоплазмоз во время беременности был вовлечен в серьезных врожденных ненормальностях (в частности, поврежденные функции мозга) и иногда мертворождении. Демонстрация антитела Токсо ИгГ в женщинах до зачатия предусматривает обеспечение фетальной защиты от возможного токсоплазмоза во время беременности. Предрасположение к строгой инфекции токсоплазмоза общее в людях известные, что имело синдром (AIDS) приобретенный иммунного дефицита, или кто в противном случае иммунокомпромисед. Эти инфекции главным образом должны к реактивированию цистов гондии Т. присутствующих до ВИЧ-инфекции. Специфический диагноз инфекции гондии Т. может осложнить и изоляция паразита редка. Серологическое подтверждение антитела гондии Т. признаковое подвержения к паразиту и было широко признаваемым как середины определить иммунные состояние и подверженность к инфекции. Скрининг нескольких исотыпес позволяет или датировка гондии Т. и вставки соотвествующей терапии в случае недавней инфекции или предложению профилактических рекомендаций: директивы гигиен-диеты в беременных женщинах, чемопрофылаксы в иммунокомпромисед населении.
 
Принцип теста:
 
Энзим-соединенные Ассайс иммуносорбента (ЭЛИСА) полагаются на способности биологических материалов (например, антигенов) адсорбировать к пластиковым поверхностям как полистироль (твердый участок). Когда антигены прыгают к твердому участку кашитесь друг друга с сывороткой пациента, антителом антигена специфическим, если настоящий момент, свяжет к антигену на твердом участке формируя комплексы антиген-антитела. Сверхнормальное антитело извлекается путем мыть. Это следовать добавлением козы анти- - глобулин ИгМ человека проспряганным с пероксидазой хрена которая свяжет к комплексам антител-антигена. Сверхнормальный конъюгат извлекается путем мыть, следовать добавлением тетраметхыльбенцидине (TMB) хромогена/субстрата. Если специфическое антитело к антигену присутствует в сыворотке пациента, то голубой цвет превращается. Когда ферментационная реакция остановлена с 1Н Х2СО4, содержание колодцев поворачивает желтым. Цвет, который признаковый концентрации антитела в сыворотке, можно прочитать на соответствующем читателе плиты спектрофотометра или микровелл ЭЛИСА.
 
Компоненты набора
 
 

КомпонентКоличество
  
Прокладки ЭЛИСА отделившиеся покрыли с специфическим антигеном96 колодцев
  
Отрицательный контроль р.т.у. 1)пробирка 1,2 мЛ 1
  
Калибратор 1 р.т.у., 10 ИУ 2)пробирка 1,2 мЛ 1
  
Калибратор 2 р.т.у., 50 ИУпробирка 1,2 мЛ 1
  
Калибратор 3 р.т.у., 100 ИУпробирка 1,2 мЛ 1
  
Калибратор 4 р.т.у., 200 ИУпробирка 1,2 мЛ 1
  
Пероксидаза сопраженное (анти-ИгГ/Пкс) р.т.у.пробирка 12 мЛ 1
  
Сконцентрированный буфер 25кс мытьяпробирка 80 мЛ 1
  
Буфер р.т.у разбавления.пробирка 100 мЛ 1
  
Хромогенный субстрат ТМБ р.т.у.пробирка 13 мЛ 1
  
Остановите решение, р.т.у.пробирка 15 мЛ 1
  
Мембрана крышки3 части
  
Сумка с молнией + осушителем1
  
1) р.т.у., подготавливают для использования 
2) ИУ, международные блоки 

 
 
 
 
ПРОЦЕДУРА ПО АССАИ
 

  1.  Позвольте вакуум-закрытой алюминиевой сумке с прокладками достигнуть комнатную температуру. Разделите адекватное количество прокладок и положите неиспользованные прокладки в обеспеченную сумку и загерметизируйте ее осторожно с осушителем, который держат внутрь.
  2.  ΜЛ пипетки 100 разжижителя образца, контролей и образцов сыворотки к колодцам согласно капая из пипетки схеме в плане плиты: заполните первое хорошо с буфером разбавления (ДИЛ) для того чтобы определить предпосылку реакции. Заполните следующие 2 колодца с калибратором 1 (КАЛ 1). Следующие колодцы заполняют с калибратором 2-4 (КАЛ 2-4) и отрицательным контролем (КОНТРОЛЕМ 1). Остальные колодцы заполняют с разбавленными образцами сыворотки (С1…). Удовлетворительно приложить одну сыворотку в один колодец (С1, С2, С3…). Однако, если вы хотите уменьшать ошибку лаборатории, то приложите контроли и образцы как дуплеты. Предусматривайте прокладки с мембраной крышки или крышкой.
  3.  Инкубируйте 60 минут (+/- 5 МИН.) на 37°К в влажной камере.
  4.  Аспирируйте жидкость от колодцев в собирая бутылку содержа соотвествующий дезинфектант (см. меры предосторожности безопасности). Помойте и аспирируйте колодцы четыре раза с 300 µл/велл буфера мытья. Избегите взаимн загрязнения между колодцами! Если некоторая жидкость остается в колодцах, то переверните плиту и выстучайте ее на адсорбентной бумаге для того чтобы извлечь последние остальные падения.
  5.  Добавьте конъюгат р.т.у пероксидазы 100 µЛ в каждое хорошо. Инкубируйте 30 минут (+/- минуту 2) на 37°К в влажной камере.
  6.  Аспирируйте и помойте четыре раза с 300 µл/велл буфера мытья.
  7.   Распределите µл 100 ТМБ в каждое хорошо. Инкубируйте 15 минут (+/- 30 секунд) на комнатной температуре. Измерение времени необходимо начать в начале ТМБ распределяя. Предусматривайте прокладки с непрозрачной крышкой или сдержите их в темноте во время инкубации с ТМБ.
  8.  Остановите реакцию путем добавление 100 µЛ останавливает решение. Используйте такой же капая из пипетки ритм как с ТМБ для обеспечения такого же времени реакции во всех колодцах. Выстучайте нежно микроплате на немного времен обеспечить полный смешивать реагентов.
  9.  Прочитайте абсорбансе на 450 нм с читателем микроплате не позднее 10 минут. Порекомендованы, что использует чтение ссылки на 630 (620) нм.

 

 
 
КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт:Джерри Менг
Электронная почта:Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон.+86 18657312116
СКИПЭенетджерры
 

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElisa Test Kit

Elisa Sandwich Toxoplasma Gondii Test Kit Detect IgM Antibody 37°C Humid Chamber

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

Elisa Sandwich Toxoplasma Gondii Test Kit Detect IgM Antibody 37°C Humid Chamber

China Elisa Sandwich Toxoplasma Gondii Test Kit Detect IgM Antibody 37°C Humid Chamber supplier

Large Image :  Elisa Sandwich Toxoplasma Gondii Test Kit Detect IgM Antibody 37°C Humid Chamber

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO, CE
Model Number: 96 wells

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 kit
Packaging Details: 96T/kit
Delivery Time: 20-35days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100000kit/month
Contact Now
Detailed Product Description
Category: Elisa Test Format: 96T/KIT
Valid: 24 Month Accuracy: 99.96%
Sensitivity: 99.95% Application: Toxoplasma Gondii

96wells Toxoplasma gondii (Toxo) IgM ELISA test kit, high accuracy, Elisa Sandwich method
 
 
Product Name:  Toxoplasma gondii (Toxo) IgM ELISA test
 
 
Intended Use:
 
Toxoplasma gondii (Toxo) IgM Enzyme-Linked -Immunosorbent Assay (ELISA) is intended for the presumptive qualitative detection of IgM antibody to Toxoplasma gondii in human serum for the presumptive diagnosis of acute, recent, or reactive Toxoplasma gondii infection. Testing of patient sera must be performed in conjunction with an anti-Toxoplasma gondii IgG antibody assay. This product is not FDA cleared (approved) for use in testing (i.e., screening) blood or plasma donors. The assay’s performance has not been established for screening of prenatal women or newborns. High complexity test.
 
Summary:
 
T. gondii is a protozoan causing infection in numerous species of mammals and birds. Toxoplasmosis, frequent in humans and animals, are more typically silent. The prevalence of this infection in the population, established using serological tests, may differ depending upon the country of origin and the age. Toxoplasmosis during pregnancy has been implicated in serious congenital abnormalities (in particular, impaired brain functions) and sometimes stillbirth. Demonstration of Toxo IgG antibody in women prior to conception provides assurance of fetal protection from possible toxoplasmosis during pregnancy. Predisposition to severe toxoplasmosis infection is common in persons known to have Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS), or who are otherwise immunocompromised. These infections are mainly due to reactivation of T. gondii cysts present prior to the HIV infection. Specific diagnosis of T. gondii infection can be complicated and isolation of the parasite is rare. Serologic confirmation of T. gondii antibody is indicative of exposure to the parasite and has become widely accepted as a means to determine immune status and susceptibility to infection. Screening of several isotypes allows either the dating of the T. gondii and the implementation of appropriate therapy in case of recent infection or the proposal of prophylactic recommendations: hygiene-diet guidelines in pregnant women, chemoprophylaxy in immunocompromised population.
 
Principle of Test:
 
Enzyme-Linked Immunosorbent Assays (ELISA) rely on the ability of biological materials (e.g., antigens) to adsorb to plastic surfaces such as polystyrene (solid phase). When antigens bound to the solid phase are brought into contact with a patient's serum, antigen specific antibody, if present, will bind to the antigen on the solid phase forming antigen-antibody complexes. Excess antibody is removed by washing. This is followed by the addition of goat anti -human IgM globulin conjugated with horseradish peroxidase which will bind to the antibody-antigen complexes. The excess conjugate is removed by washing, followed by the addition of Chromogen/Substrate tetramethylbenzidine (TMB). If specific antibody to the antigen is present in the patient's serum, a blue color develops. When the enzymatic reaction is stopped with 1N H2SO4, The contents of the wells turn yellow. The color, which is indicative of the concentration of antibody in the serum, can be read on a suitable spectrophotometer or ELISA microwell plate reader.
 
Kit Components
 
 

ComponentAmount
  
ELISA break-away strips coated with the specific antigen96 wells
  
Negative control r.t.u. 1)1.2 mL 1 vial
  
Calibrator 1 r.t.u., 10 IU 2)1.2 mL 1 vial
  
Calibrator 2 r.t.u., 50 IU1.2 mL 1 vial
  
Calibrator 3 r.t.u., 100 IU1.2 mL 1 vial
  
Calibrator 4 r.t.u., 200 IU1.2 mL 1 vial
  
Peroxidase conjugate (anti-IgG/Px) r.t.u.12 mL 1 vial
  
Wash buffer 25x concentrated80 mL 1 vial
  
Dilution buffer r.t.u.100 mL 1 vial
  
Chromogenic substrate TMB r.t.u.13 mL 1 vial
  
Stop solution, r.t.u.15 mL 1 vial
  
Cover membrane3 piece
  
Bag with zipper + desiccant1
  
1) r.t.u., ready to use 
2) IU, International Units 

 
 
 
 
ASSAY PROCEDURE
 

  1.  Allow the vacuum-closed aluminium bag with strips to reach room temperature. Withdraw an adequate number of strips and put the unused strips into the provided bag and seal it carefully with the desiccant kept inside.
  2.  Pipette 100 µL of Sample diluent, Controls and serum samples to the wells according to the pipetting scheme in Plate Layout: fill the first well with Dilution buffer (DIL) to determine the reaction background. Fill the next two wells with Calibrator 1 (CAL 1). The next wells fill with Calibrator 2-4 (CAL 2-4) and Negative control (CONTROL 1). The remaining wells fill with diluted serum samples (S1...). It is satisfactory to apply one serum into one well (S1, S2, S3...). However, if you want to minimize a laboratory error, apply controls and samples as doublets. Cover the strips with the Cover membrane or cover.
  3.  Incubate 60 minutes (+/- 5 min.) at 37°C in a humid chamber.
  4.  Aspirate the liquid from wells into a collecting bottle containing appropriate disinfectant (see Safety Precautions). Wash and aspirate the wells four times with 300 µl/well of Wash buffer. Avoid cross-contamination between wells! If some liquid remains in the wells, invert the plate and tap it on an adsorbent paper to remove the last remaining drops.
  5.  Add 100 µL Peroxidase conjugate r.t.u. into each well. Incubate 30 minutes (+/- 2 min) at 37°C in a humid chamber.
  6.  Aspirate and wash four times with 300 µl/well of Wash buffer.
  7.   Dispense 100 µl of TMB into each well. Incubate 15 minutes (+/- 30 seconds) at room temperature. The time measurement must be started at the beginning of TMB dispensing. Cover the strips with opaque cover or keep them in the dark during the incubation with TMB.
  8.  Stop the reaction by adding 100 µL of Stop solution. Use the same pipetting rhythm as with the TMB to ensure the same reaction time in all wells. Tap gently the microplate for a few times to ensure complete mixing of the reagents.
  9.  Read the absorbance at 450 nm with a microplate reader within 10 minutes. It is recommended to use a reference reading at 630 (620) nm.

 

 
 
ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact:Jerry Meng
Email:Jerry @ newlifebiotest .com
Tel.+86 18657312116
SKYPEenetjerry
 

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)