КО. новой жизни Востока медицинское, Лтд.

 

Качество жизнь.

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыСердечные анализы крови

Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья

Сертификация
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
хорошее качество домашние испытывая наборы для сбываний
Мы удовлетворяемся с вашими качеством & обслуживаниями до сих пор. Характеристика рабочое теста антитела ВИЧ 1/2 идеально.

—— Катрина

Я должен сказать что новая жизнь обеспечивает изделия высокого качества. ОБМАНЫВАТЬ, Тропонин и, ВИЧ, ХКВ, тест злоупотребления наркотиками совсем выполнило очень хорошо в нашем рынке.

—— Клемен

Ваш тест лихорадкаи ИгГ/ИгМ и малярии перфромед хорошо. Теперь мы хотим пробовать ваш тест Филариасис в нашем рынке.

—— Примо

Оставьте нам сообщение

Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья

Китай Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья поставщик

Большие изображения :  Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: New Life
Сертификация: ISO13485,CE
Номер модели: Кассета

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pcs
Упаковывая детали: 1пк/поуч, 25пкс/бокс
Время доставки: 20-30days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000000pcs/месяц
Подробное описание продукта
Категория: сердечный Формат: многократная цепь 4мм
Образец: Вся кровь/сыворотка/плазма Время испытания: 5-15 минут
Срок годности при хранении: 24 месяцев Применение: Острый МИ
Accurary: 98,55%

Одна кассета Х-ФАБП/сердечное анализы крови Тропонин и шага множественная комбинированные сердечные, метод золота коллоидный, быстро и легко

 

 

Предполагаемое использование:

 

Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения человеческого Х-ФАБП и сердечного Тропонин и (кТнИ) в всей крови, сыворотке или плазме как помощь в диагнозе инфаркта миокарда (MI).

 

Сводка:

 

ФАБП заново введенная отметка плазмы острого инфаркта миокарда (AMI). Кинетики плазмы ФАБП (кД 15) близко походят то из миоглобина в этом повышенная концентрация плазмы найдены в течение 2 часов после ДРУГА и возвращают к нормальному вообще не позднее 18 до 24 часов. Но концентрация ФАБП в скелетной мышце 20 раз ниже чем в сердечной ткани (для миоглобина такое же содержание для сердечной и скелетной ткани), это делает ФАБП для того чтобы быть более сердечной спецификой чем миоглобин. Это делает ФАБП полезную биохимическую отметку для предыдущих оценки или исключения ДРУГА. Кажется, что будет ФАБП также полезной отметкой плазмы для оценки размера миокардиального инфаркт. ФАБП соответствующее для пользы как стандарт в иммуноассай для раннего выявления острого инфаркта миокарда, иммуноген для продукции антисывороток, массовом стандарте ФАБП, исследованиях ФАБП биохимических и иммунохимических, трейсере для иодинатион. Сердечный Тропонин и (кТнИ) протеин найденный в сердечной мышце с молекулярным весом 22,5 кДа.1 Тропонин и часть состоять из 3 субблоков сложный Тропонин т и К. Тропонин вместе с тропомйосин, этот структурный комплекс формирует главный компонент который регулирует деятельность при аТФазы кальция чувствительную актомиозина в стриатед скелетной и сердечной мышце. После того как сердечный ушиб происходит, Тропонин и выпущен в кровь через 4-6 часов после натиска боли. Картина отпуска кТнИ подобна КК-МБ, но пока уровни КК-МБ возвращают в нормальный после 72 часов, Тропонин и остается повышенной на 6-10 дней, таким образом обеспечивающ для более длинного окна обнаружения для сердечного ушиба. Высокая характерность измерений кТнИ для идентификации миокардиального повреждения была продемонстрирована в условиях как периоперативе период, после того как марафон бежит, и тупая травма комода. отпуск кТнИ также был документирован в сердечных условиях за исключением острого инфаркта миокарда (AMI) как неустойчивая ангина, конгестиве остановка сердца, и ишемичное повреждение должное к хирургии обхода коронарной артерии. Из-за своих высоких характерности и чувствительности в миокардиальной ткани, Тропонин и недавно стал предпочитать биомаркер для инфаркта миокарда. Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) простой тест который использует частицы сочетания из и реагенты захвата покрытые антителом качественно для того чтобы обнаружить Х-ФАБП и сердечный Тропонин и (кТнИ) в всей крови, сыворотке или плазме. Минимальный уровень обнаружения 8 нг/мЛ Х-ФАБП и 0,5 Тропонин и. нг/мЛ.

 

Принцип теста:

 

Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) иммуноассай качественный, мембраной основанный для обнаружения Х-ФАБП и сердечный Тропонин и (кТнИ) в всей крови, сыворотке или плазме. Мембрана пре-покрыта с специфическими антителами захвата в каждой из линии регионов теста теста. Во время испытания, вся кровь, сыворотка или образец плазмы реагируют с частицой покрытой с специфическими антителами. Смесь проникает вверх на мембране хроматографически капиллярным действием прореагировать с специфическими реагентами захвата на мембране и произвести покрашенную линию. Присутсвие этой покрашенной линии в специфической линии регионе теста показывает позитивный результат, пока свое отсутствие показывает отрицательный результат. Послужила как процедурный контроль, покрашенная линия всегда будут казаться, что в регион линии управления показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана викинг происходила.

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ

 

1. принесите поучед прибор теста к комнатной температуре (15-30℃) до испытания. Не будет раскрывать мешок до тех пор пока готовый

начать испытывать.

2. извлеките прибор из опечатанной вализы и положите его на плоскую и сухую поверхность.

3.  Используя обеспеченную пипетку, добавьте одно падение свежего образца к образцу хорошо.

4. держите бутылку буфера вертикально и добавляйте 1 падение к образцу хорошо. /If используя пипетку, изменяет новое одно для избежания взаимн загрязнения. Нарисуйте и возвратите 2-3 падения буфера к образцу хорошо.

5. прочитайте результат между 15-20минутес. Не прочитайте результаты после 20 минут.

 

Ограничение

  1. Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (плазма всей крови/сыворотки) для ин витро диагностической пользы только. Этот тест должен быть использован на обнаружение Х-ФАБП, и сердечный Тропонин и (кТнИ) в всей крови, образцы сыворотки или плазмы только. Ни количественное значение ни темп прироста в Х-ФАБП и сердечном Тропонин я могу быть определен этим качественным критерием.
  2.  Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (плазма всей крови/сыворотки) только покажет качественный уровень Х-ФАБП и Тропонин и в образце и не должна быть использована как единственные критерии для диагноза инфаркта миокарда.
  3.  Кассета теста Х-ФАБП/сердечное Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) не может обнаружить чем 8нг/мЛ Х-ФАБП и 0.5нг/мЛ сердечный Тропонин и (кТнИ) в образцах. Отрицательный результат в любое время не исключает возможности инфаркта миокарда.
  4.  Как со всеми диагностическими тестами, все результаты необходимо интерпретировать вместе с другой клинической доступной информацией к врачу.
  5.  Некоторые образцы содержа необычно высокие титры хэтерофиле антител или ревматоидный фактор (RF) могут повлиять на предполагаемые результаты. Даже если результаты теста позитв, более дополнительная клиническая оценка должна быть рассмотрена с другой клинической доступной информацией к врачу.
  6.  Небольшая возможность что некоторые образцы всей крови с очень высоковязким или которого хранились для больше чем 2 дня не смогите побежать как следует на кассете теста. Повторите тест с сывороткой или образцом плазмы от такого же пациента используя новую кассету теста.

Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья

Одно золото кассеты сердечных анализов крови шага Х-ФАБП множественное коллоидное для здоровья

РЕЖИМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Чувствительность и характерность

 

 

Сердечная комбинированная быстрая карта теста была оценена с ведущей рекламой Х-ФАБП/тестом Тропонин и ЭИА используя клинические образцы. Результаты показывают что по отношению к водить ЭИА испытайте.

 

Тест Х-ФАБП против ЭИА        
         
  Метод   ЭИА Итог  
  Х-ФАБП   Результаты Положительный Отрицательный Результаты  
    Положительный 54 1 55  
  Тест    
             
    Отрицательный 0 422 422  
       
               
  Полные результаты   54 423 477  
           
  Относительная чувствительность: 100% (93.4%-100.0%) *    
  Относительная характерность: 99,8% (98.7%-99.9%) *    
  Точность: 99,8% (98,8% до 99,9%) *   (* интервал доверия 95%)

 

 

Тест Тропонин и против ЭИА

 

 

  Метод     ЭИА Итог      
               
            Негатив      
      Результаты Положительный Результаты      
      е  
  тест кТнИ                
                   
    Положительный 225   8 233      
             
                     
      Отрицательный 3   505 508      
  Полные результаты   228   513 741      
                     

 

Относительная чувствительность: 98,7% (96,2% до 99,7%) *

 

Относительная характерность: 98,4% (97.0%-99.3%) *

 

Точность: 98,5% (97.4%-99.3%) * (* интервал доверия 95%)

 

 

 
КО. НОВОЙ ЖИЗНИ ВОСТОКА МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД.
Контакт: Джерри Менг
Электронная почта: Джерри @ невлифебиотест .ком
Телефон. +86 18657312116
СКИПЭ енетджерры

Контактная информация
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jerry Meng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Orient New Life Medical Co.,Ltd.

 

Quality is life.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsCardiac Blood Tests

One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health

Certification
Good quality Home Testing Kits for sales
Good quality Home Testing Kits for sales
We are satisfied with your quality & services so far. The HIV 1/2 antibody Test performance is perfect.

—— Katrina

I have to say that New Life provides high quality products. The FOB, Troponin I, HIV, HCV, Drug Abuse test all performed very well in our market.

—— Clemen

Your Dengue IgG/IgM and Malaria test perfromed well. Now we want to try your Filariasis test in our market.

—— Primo

I'm Online Chat Now

One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health

China One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health supplier

Large Image :  One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: New Life
Certification: ISO13485,CE
Model Number: cassette

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pcs
Packaging Details: 1pc/pouch, 25pcs/box
Delivery Time: 20-30days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000000pcs/month
Contact Now
Detailed Product Description
Category: Cardiac Format: 4mm Multiple
Specimen: Whole Blood/Serum/Plasma Testing Time: 5-15 Minutes
Shelf Life: 24 Months Application: Acute MI
Accurary: 98.55%

One Step multiple cassette H-FABP/Cardiac Troponin I Combo cardiac blood Tests , gold colloidal method, quickly and easily

 

 

Intended Use:

 

The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of human H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma as an aid in the diagnosis of myocardial infarction (MI).

 

Summary:

 

FABP is a newly introduced plasma marker of acute myocardial infarction (AMI). The plasma kinetics of FABP (15 kD) closely resemble those of myoglobin in that elevated plasma concentrations are found within 2 hours after AMI and return to normal generally within 18 to 24 hours. But the concentration of FABP in the skeletal muscle is 20 times lower than in cardiac tissue (for myoglobin the same content for cardiac and skeletal tissue), that makes FABP to be more cardiac specific than myoglobin. This makes FABP a useful biochemical marker for the early assessment or exclusion of AMI. FABP also appears to be a useful plasma marker for the estimation of myocardial infarct size. FABP is suitable for use as a standard in immunoassay for early detection of acute myocardial infarction, immunogen for antisera production, mass FABP standard, FABP biochemical and immunochemical studies, tracer for iodination. Cardiac Troponin I (cTnI) is a protein found in cardiac muscle with a molecular weight of 22.5 kDa.1 Troponin I is part of a three subunit complex comprising of Troponin T and Troponin C. Along with tropomyosin, this structural complex forms the main component that regulates the calcium sensitive ATPase activity of actomyosin in striated skeletal and cardiac muscle. After cardiac injury occurs, Troponin I is released into the blood 4-6 hours after the onset of pain. The release pattern of cTnI is similar to CK-MB, but while CK-MB levels return to normal after 72 hours, Troponin I remains elevated for 6-10 days, thus providing for a longer window of detection for cardiac injury. The high specificity of cTnI measurements for the identification of myocardial damage has been demonstrated in conditions such as the perioperative period, after marathon runs, and blunt chest trauma. cTnI release has also been documented in cardiac conditions other than acute myocardial infarction (AMI) such as unstable angina, congestive heart failure, and ischemic damage due to coronary artery bypass surgery. Because of its high specificity and sensitivity in the myocardial tissue, Troponin I has recently become the most preferred biomarker for myocardial infarction. The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple test that utilizes a combination of antibody coated particles and capture reagents to qualitatively detect H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma. The minimum detection level is 8 ng/mL H-FABP and 0.5 ng/mL Troponin I.

 

Test Principle:

 

The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a qualitative, membrane based immunoassay for the detection of H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma. The membrane is pre-coated with specific capture antibodies in each of the test line regions of the test. During testing, the whole blood, serum or plasma specimen reacts with the particle coated with specific antibodies. The mixture migrates upward on the membrane chromatographically by capillary action to react with specific capture reagents on the membrane and generate a colored line. The presence of this colored line in the specific test line region indicates a positive result, while its absence indicates a negative result. To serve as a procedural control, a colored line will always appear in the control line region indicating that proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

 

TEST PROCEDURE

 

1.  Bring the pouched test device to room temperature(15-30℃) prior to testing. Do not open the pouch until ready

to begin testing.

2.  Remove the device from the sealed pouch and lay it on a flat and dry surface.

3.  Using the provided pipette, add one drop of fresh specimen to the sample well.

4.  Hold the buffer bottle vertically and add 1 drop to the sample well. /If using a pipette, change a new one to avoid  cross-contamination. Draw and transfer 2-3 drops of buffer to the sample well.

5.  Read the result between 15-20minutes. Do not read results after 20 minutes.

 

Limitation

  1. The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/ Plasma) is for in vitro diagnostic use only. This test should be used for the detection of H-FABP, and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma specimens only. Neither the quantitative value nor the rate of increase in H-FABP and cardiac Troponin I can be determined by this qualitative test.
  2.  The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/ Plasma) will only indicate the qualitative level of H-FABP and Troponin I in the specimen and should not be used as the sole criteria for the diagnosis of myocardial infarction.
  3.  The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) cannot detect less than 8ng/mL H-FABP and 0.5ng/mL cardiac Troponin I (cTnI) in specimens. A negative result at any time does not preclude the possibility of myocardial infarction.
  4.  As with all diagnostic tests, all results must be interpreted together with other clinical information available to the physician.
  5.  Some specimens containing unusually high titers of heterophile antibodies or rheumatoid factor (RF) may affect expected results. Even if the test results are positive, further clinical evaluation should be considered with other clinical information available to the physician.
  6.  There is a slight possibility that some whole blood specimens with very high viscosity or which have been stored for more than 2 days may not run properly on the test cassette. Repeat the test with a serum or plasma specimen from the same patient using a new test cassette.

One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health

One Step H-FABP Cardiac Blood Tests Multiple Cassette Gold Colloidal For Health

PERFORMANCE CHARACTERISTICS

 

Sensitivity and Specificity

 

 

The Cardiac Combo Rapid Test Card has been evaluated with a leading commercial H-FABP/Troponin I EIA test using clinical specimens. The results show that relative to leading EIA test.

 

H-FABP Test vs. EIA        
         
  Method   EIA Total  
  H-FABP   Results Positive Negative Results  
    Positive 54 1 55  
  Test    
             
    Negative 0 422 422  
       
               
  Total Results   54 423 477  
           
  Relative Sensitivity: 100% (93.4%-100.0%) *    
  Relative Specificity: 99.8% (98.7%-99.9%)*    
  Accuracy: 99.8% (98.8% to 99.9%)*   (* 95% Confidence Interval)

 

 

Troponin I Test vs. EIA

 

 

  Method     EIA Total      
               
            Negativ      
      Results Positive Results      
      e  
  cTnI Test                
                   
    Positive 225   8 233      
             
                     
      Negative 3   505 508      
  Total Results   228   513 741      
                     

 

Relative Sensitivity: 98.7% (96.2%- 99.7%)*

 

Relative Specificity: 98.4% (97.0%-99.3%)*

 

Accuracy: 98.5% (97.4%-99.3%)* (* 95% Confidence Interval)

 

 

 
ORIENT NEW LIFE MEDICAL CO., LTD.
Contact: Jerry Meng
Email: Jerry @ newlifebiotest .com
Tel. +86 18657312116
SKYPE enetjerry

Contact Details
Orient New Life Medical Co.,Ltd.

Contact Person: Jerry Meng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)